Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Валерия Гаврилина, 11 к1.
Вы можете позвонить по номеру +7 (904) 645-50-00.
Двери компании открыты по следующему графику: Пн-вс: 10:00 - 22:00.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 4.3. Вы можете посетить раздел с отзывами о Зоосалоне Нэнси , чтобы написать свои впечатления!
Это можно сделать на странице услуг и цен Зоосалона Нэнси.
На странице Зоосалона Нэнси 56 фотографий, в их числе фото официальных документов.
На Zoon.ru вы можете ознакомиться с анкетами Дарьи, Альбины, Алены Иосифовны, где есть подробная информация: оценки, возраст, наличие отзывов и др.
За своевременным обновлением представленной информации следит менеджер Зоосалона Нэнси.
18.06.2021
2 девушки на входе. Высокая блондинка, насколько я поняла выполняла стрижку
1.Высокая девушка,блондинка -это я выполняла стрижку вашему котику. Я являюсь владелицей зоосалона и мастером с 6 ти летним опытом.
2. Вы нам вручили кота в переноске,сказали чтобы не кололи никаких успокаивающих уколов и вышли на улицу(про укол мы потом сообразили,когда стали стричь,что видимо такое агрессивное животное стригли с уколом)
3. Другие салоны приветствуют нахождение и удержание хозяевами котов,так как больше некому. Есть мастер и все. У нас неск … – показать
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ваш кот британец на стрижке вел себя ОЧЕНЬ агрессивно,ему был надет воротник,защищающий руки от укусов.За такое поведение во многих салонах берут наценку 50%. У нас же прайс фиксированный всего 1500 руб. Никаких травм коту нанесено НЕ БЫЛО! Да,голову я не смогла постричь ему. Даже не пыталась. Так как мне бы пришлось снимать воротник и он бы прокусил мне руки. Об этом я вам сказала, когда отдавала котика. Вы согласились с этим.
5. Вы вышли из салона, (так получилось,что мы тоже вышли подышать) И поэтому видели как вы поставили переноску в машину,достали кота,всего его ТЩАТЕЛЬНО осмотрели,потом посадили в переноску и уехали.
Неужели ВЫ или я,или другой какой человек если бы увидели,что у кота «содрана кожа на хвосте»(это как нужно стричь машинкой),гематома на губе и повреждены 6 сосков..... НЕ вернулся бы в салон с претензией,или хотя бы подошел к мастерам и все высказал! Вы спокойно сели в машину и уехали. И спустя 4 дня пишите отзыв.
И чек вам выдали,(вы расплачивались по терминалу)вы его не взяли.
Считаю ваш отзыв необоснованным,порочащим честь и репутацию мою,как мастера,так и зоосалона.
Зачем вам это нужно еще стоит разобраться.
Всего доброго!
Да, чек я не взяла, потому что в другом салоне никогда не было никаких проблем не со стрижкой не с поведением животного не с работниками которые предоставл … – показать
Отдавали вы животное в переноске, и кстати говоря, осматривала я своего кота дома, а не в машине, так что удачи вам с клиентами, с такой обратной связью понятно, что вам нет дела до своих клиентов, и вряд ли вы что то будете менять и улучшать.
Алена очень аккуратная и внимательная)