Ветеринарная клиника МВЦ Два Сердца во Всеволожске

Ветеринарная клиника МВЦ Два Сердца во Всеволожске 

Описание

Многопрофильный ветеринарный центр «Два Сердца» (быв. МВЦ «Пес и Кот», МВЦ «ПиК») — это команда квалифицированных, опытных врачей, оказывающая широкий спектр услуг, использующая самое современное оборудование, предназначенное для диагностики и лечения различных заболеваний.

В центре имеется несколько отделений: терапевтическое, хирургическое, стоматологическое, неврологическое, травматологическое, офтальмологическое и другие, где ведут прием внимательные, ответственные доктора, которые разберутся в проблеме, восстановят здоровье животного. Также здесь вы можете посетить грумера, привить питомца, сделать УЗИ, эндоскопию, рентген. При клинике открыта ветеринарная аптека, там представлен большой выбор витаминов, сбалансированных кормов, продаются лекарственные препараты. Персонал внимательно относится как к пациентам, так и к их хозяевам, подробно рассказывает о состоянии любимцев, развернуто отвечает на волнующие вопросы, грамотно обосновывает, почему вашему питомцу назначены те или иные процедуры.

Телефон
+7 (812) 407-1... — показать колл-центр 24ч
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Сертификаты и документы

Специалисты ветеринарной клиники МВЦ Два Сердца во Всеволожске

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский

Акции ветеринарной клиники МВЦ Два Сердца во Всеволожске

Похожие ветеринарные клиники поблизости

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о ветеринарной клинике МВЦ Два Сердца во Всеволожске

4
  /  415 оценок
Все отзывы подряд 285
Сортировать:
  • 1
    Татьяна 28 июня 2021 в 1:15
    Комментарий
    Очень разочарованы в жадности клиники до денег. Причём даже к постоянным клиентам.
    Постоянно наблюдались в течение 2-х лет. У нашей собачки было тяжёлое заболевание сердца. Приезжали в клинику и оставляли в стационаре раз в 1—3 месяца. Каждый поход исправно оплачивали счёт от 7 до 12 тыс.
    Последний раз были в мае. Когда нашего питомца брали в стационар озвучили сумму в 12 тыс. На выписке выставили 18тыс! И это не лечение человека, а поддержание маленькой собачки чихуа-хуа. Были приписаны необоснованно расходный материал в нереальном количестве, инъекции и куча всего ещё.
    Домой наш питомец вернулся в состоянии намного худшем, чем отвозили. Через сутки от умер.
    Самое противное, что клиника по сей день безостановочно требует, чтобы мы оплатили остаток и собирается подавать на нас в суд ИЗ-ЗА 7ТЫС РУБЛЕЙ!!! ТРЕБУЕТ С ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ОСТАВИЛИ ЕЙ ЗА 2 ГОДА БОЛЬШЕ 100ТЫС. При том, что собака погибла.
    Низко и не уважительно!
    ОБРАЩАЯСЬ В ДАННУЮ КЛИНИКУ БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЧТО БУДЕТ ВАЖЕН ВАШ КОШЕЛЁК, А НЕ ВЫ — КАК КЛИЕНТ!
    P. S. К лечащему врачу, Ивановой Е. В., претензий не имеем. Очень грамотный и чуткий врач и человек.
    – показать
    • Татьяна Евгеньевна, здравствуйте.
      Нам тоже очень жаль, что для получения оплаты за оказанные услуги, мы вынуждены были направить вам претензию в порядке досудебного урегулирования, несмотря на многочисленные письма и дополнительные данные, направляемые вам в течение уже более полутора месяцев, в том числе остающиеся без ответа. ​
      Ваша задолженность в размере 7953 руб 04 коп — это возможность клиники закупить медикаменты, расходные материалы, оплатить работу мед.персонала, — то есть возможно
      – показать
      • Татьяна 6 июля 2021 в 15:58
        Ничего подобного! Ваша клиника ниразу не предоставила нам ни одной даже самой малой скидки. А наоборот, практически каждый раз мы боролились с выставляемыми вами счетами. Т. к. первоначально расчёт шёл на одну сумму, а по факту выставляли в 1.5—2 раза выше. И разница эта была выше далеко не на 1000—2000р. Постоянным клиентам, которые оставляют в клинике ежемесячно по 6—7тыс., всегда делают скидку. Но только не у вас. И если уже животное скончалась, сразу же по возвращению из вашей клинике, то из – показать
        • Здравствуйте. Совершенно верно, у нас с вами не первый раз возникают сложности с оплатой. Более того, в прошлый раз вы убедились, что, если есть хоть какая-то неоднозначность, клиника принимает решение в пользу владельцев. Настоятельно просим еще раз ознакомиться с предоставленными документами — там в полном объеме содержатся сведения, подтверждающие корректность работы клиники, в том числе в части информирования. Уверены, вы понимаете, что наше сочувствие и уважение к вашим чувствам не может я – показать
  • 1
    Наталья 2 мая 2021 в 20:58
    Достоинства
    Абсолютно кошмарная клиника.... Смысл терять своё время и деньги?
    Недостатки
    Запись на приём ведётся, но ее никто не придерживается.... Навязывают кучу ненужных услуг… анализов… исследований
    Комментарий
    Мы были в этой клинике 2 раза.
    Первый раз :щенок был переведён на новый корм и у него были проблемы из-за этого…(как выяснилось потом, уже в другой клинике, такое бывает часто....
    Но в этой клинике — нам взяли все анализы, вплоть до УЗИ, МРТ и чего только не взяли (((
    При этом полуторамесячного щенка (без прививок) отправили взвешиваться на общие огромные весы!!!!!(где коров больных взвешивают)
    Второй раз: Мы записались на прививку за 10 дней!!!! На 15.00 2 мая (Пасха)..... Нам звонили накануне 2 раза… Уточняли! Мы подтвердились и накануне и в день приема…
    Но!!!! В 15.00 и 15.30… и 15.50.... нас никто не взял на прививку…Это нормальное отношение?Мы уехали.... Клиника отвратительная…
    Как я поняла — них это нормальная.. стандартная ситуация…
    – показать
    • Наталья Александровна, здравствуйте.
      Благодарим за подробную информацию — это позволило нам идентифицировать и проанализировать данные.
      В первую очередь, вы можете быть спокойны: весы для крупных животных также обрабатываются после каждого пациента, как и весы для кошек\малышей. К сожалению, щенок овчарки в полтора месяца уже, конечно, не помещается на маленьких весах)).
      Мы очень рады, что Ричард чувствует себя хорошо. Такая реакция на смену питания действительно распространена, именно поэто
      – показать
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы о ветеринарной клинике МВЦ Два Сердца во Всеволожске

  • Где можно найти ветеринарную клинику МВЦ Два Сердца?
  • Какой номер телефона у ветеринарной клиники МВЦ Два Сердца?
  • В каком режиме работает данное заведение?
  • Как посетители ZOON оценивают это заведение?
Средняя оценка - 4 на основании 285 отзывов и 415 оценок
Рекомендуем также