Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 54 к6.
Телефон для принятия звонков: +7 (812) 975-10-10.
Ветеринарная клиника Гелиэт работает круглые сутки.
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.6. Вы можете посетить страницу отзывов о Ветеринарной клинике Гелиэт , чтобы оставить свой отзыв!
Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Ветеринарной клиники Гелиэт.
На странице Ветеринарной клиники Гелиэт 58 фотографий.
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
справедливо отметил,что они даже не знают,что они делали,на что заведующая ответила «а ВЫ нам и не говорили брать этот анализ».Т.е. мы должны без мед.образования решить,какие врач должен анализы брать и какие исследования проводить?А зачем я тогда подписывала согласие на различные непредвиденные расходы,доп исследования и тп по решению врача?Несмотря на то,что заведующая кричала,что она «оперирующий врач и она лучше всех других всё знает»,у нас остались большие вопросы к ее компетенции.Почти час мы пытались забрать своего кота,которого отдавать нам очень не хотели и заполняя бумаги на выписку продолжали отговаривать везти его в другую клинику.Мы оплатили выставленный счёт еще на 7000 и наконец-то забрали кота домой.Через несколько часов мы сделали УЗИ у одного из лучших специалистов в Петербурге(по рекомендации знакомых и наш ведущий на данный момент врач,также подтвердил это),уже в центре СПб,где нам сообщили,что никакого «острого»состояния у кота нет.Также наш ведущий ветеринар сказал,что у него большие вопросы к врачам Гелиэт,что не отпускали кота домой,тк коты подвержены стрессу и лучше их лечить дома,если нет показаний к стационару.Но по прошлому лечению,у нашего врача вопросов не было,хотя бы за это спасибо врачу-мужчине из Гелиэт,который в первый день поставил катетер,к сожалению,не запомнила его имя.Сейчас кот уже дома и на 2 день нового лечения у него осталось очень маленькое количество прожилок в моче.Кот активный,уже играет,кушает также хорошо.К данной ситуации относимся как к обману.Мы решили,что не будем обращаться в соответствующие инстанции (хотя,может и надо было бы).Но решили написать подробный отзыв,чтобы будущие клиенты были в курсе отношения в клинике Гелиэт на проспекте Маршала Жукова 54к6.
а это второй подробный уже отзыв,на другие площадки,с полной картиной … – показать
10.02.2022 -15.02.2022
Врач-мужчина,не помню ФИО,женщина-заведующая,ФИО не знаю.
Запомните, люди не будут писать плохой отзыв если бы вы действительно как то помогли животному! Они бы написали только хорошие слова. А вам так как правда режете в глаза, во … – показать
И я впервые вижу,чтобы в ответ на обоснованную жалобу отвечали так хамски и сарказмом.Сразу виден уровень вашей клиентоориентированности.А противоречие почти в каждом предложении,видимо,ваша способность.P.S. мой супруг «с пеной у рта» утверждал,что мы с ним не врачи после того,как ваша заведующая сказала,что это МЫ должны были ВАМ сказать,какие анализы у кота нужно было брать(повторюсь,у нас есть запись разговора,можем послушать:)).
2.По вашим словам кот «острый» и может умереть,но вы записываете его к рекомендуемому вами УЗИсту через 2 дня(утверждая,что в других клиниках города УЗИсты плохие,это ДОСЛОВНО ваши слова,которые буквально врезались мне в голову и поставили в ступор) и это при том,что УЗИ точно даст ответ,что именно вызвало ухудшение состояния,а когда мы пришли его забирать в другу … – показать
3.Мы отдали кота 10.02 во 2 половине дня,а забрали 15.02 в первой.Кот был у вас неполные 5 суток,а вы в 11 утра просите оплатить ещё сутки стационара.
4.Мы оплатили все предоставленные вами чеки,в т.ч. 5 дней стационара,некая Мария яро утверждает,что мы должны ещё 350р за стационар.
5.В тот же день,когда мы забрали кота из Гелиэт, на УЗИ нам сказали,что никакого острого состояния у кота нет,также как и необходимости в стационаре,коты животные стрессовые и быстрее выздоравливают в домашних условиях.
Отзыв не для вас написан,а для людей,неравнодушных к своим питомцам.Мы впервые столкнулись с болезнью нашего кота и доверились клинике,находящейся в 2 минутах ходьбы от нашего дома,а не потому,что у вас низкие цены.Мы с мужем пользуемся фразой «скупой платит дважды» и никогда не экономим на здоровье,будь то наше или нашего питомца.Мы сожалеем,что выбрали вашу клинику,которая в приоритет ставит низкие цены,а не компетентное лечение,пытается перевернуть сложившуюся ситуацию и обвинить клиентов в том,чего нет и мы рады,что вовремя забрали кота и в другой клинике нам назначили лечение не вслепую,как ваши «специалисты»,а на основе необходимых обследований и УЗИ,что нам сделали в тот же день,а не через 2 дня,как планировала ваша клиника.