Данное заведение находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 80.
Звонки принимаются по номеру телефона +7 (921) 932-62-52.
Приём клиентов ведётся по графику: Пн-пт: 10:00 - 22:00 и до последнего клиента; по предварительной записи.
В среднем заведение оценивается клиентами на 3.7. Вы можете посетить страницу с отзывами о Питомнике VALTERA , чтобы составить свой отзыв!
На данной странице вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 54 фотографии ).
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Заводчица была в курсе, что у нас дома уже живет старший кот.
Кошка была очень ласковая, хорошо адаптированная, но много чихала. Мы обратились к заводчице с вопросом, с чем это может быть связано, на что она ответила, что «застудила ее после ванны» и посоветовала давать антибиотики (Доксициклин и Сумамед) 10 дней. Кроме этого у кошки часть когтей была пострижена вместе с сосудами, а в ветпаспорте на месте информации о вак … – показать
Мы, естественно, не очень оценили идею пичкать антибиотиками от «простуды» и понесли кошку к ветеринару. Прошло больше 3 месяцев, но с тех пор мы каждый день ее от чего-то лечим — за это время по анализам подтвердились микоплазма, кальцевироз и коронавирус. Суммарно мы потратили на лечение, специальные лечебные корма и лекарства еще более 60 тысяч рублей. Естественно, это сказалось и на здоровье старшего кота, хорошо, что он был привит.
3 января 2022 я направила заводчице досудебную претензию с предложением вернуть около 38 тысяч рублей. Заводчица запросила документы о лечении, которые были ей предоставлены, но ответа не последовало, кроме блокировки меня ВКонтакте.
В связи с этим считаю, что имею полное право оставлять правдивые отзывы и НЕ рекомендовать питомник, а также пожаловаться во все доступные инстанции и, возможно, подать в суд.