Начав работать в 2013 году, мы сразу поставили себе главную цель – безукоризненное качество. За время работы Dalli, наша курьерская служба только укрепилась в правильности своей приоритетной задачи, что позволило нам к началу 2020 года заслужить доверие более 500 клиентов. Рынок e-commerce не прощает ошибок, во многом впечатление о покупке товара складывается по качеству и своевременности доставки. Решение этих вопросов мы полностью берем на себя, поддерживая, при этом, постоянный контакт, как с нашими партнерами, так и с их клиентами. Деловую репутацию нелегко заслужить, но легко потерять. Полностью оправдать доверие интернет-магазинов – трудная, но выполнимая задача, с которой мы ежедневно успешно справляемся.
Заказала шампуни, и всякие расходники через компанию Далли. Очень порадовала оперативность, курьер правда звонил слишком много, но довез все вовремя. Коробка без вмятин, но наполнение смутило. В остальном все очень понравилось, точно знаю, что в следующий раз снова обращусь к вам
Недостатки
Нет
00
Ответить
5,0
Антин
20 декабря 2022 в 14:43
Достоинства
Привет всем. Я делал заказ в детском мире для ребёнка, очень большой вышел заказ, но компания Далли с лёгкостью его взяла в работу. К вечеру посылку доставили до двери, разрешили оплатить картой терминалу. Претензий нет, все свои обязанности выполнены на 100%!
Недостатки
---
Комментарий
Рекомендую.
00
Ответить
Dalli Далли-сервис
12 января 2023 в 17:06
Здравствуйте! От всей души благодарим Вас за такой приятный и позитивный отзыв. Ваше мнение для нас очень важно. Это не только отличный стимул для нашего дальнейшего развития условий сотрудникам, но и показатель уже достигнутых успехов. С уважением, служба доставки Dalli.
Официальная группа Вконтакте службы экспресс-доставки Dalli
Dalli - Курьерская служба доставки24 марта в 14:14
Аналитическое агентство Data insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет торговля в России 2022». Ключевые выводы: • В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. • Темпы роста количества заказов +65%. 2022 год вошел в тройку лучших годов российского рынка eCommerce по динамике числа заказов. • Средний чек продолжает снижаться: по итогам 2022 года он составил 2 010 рублей, это на 16% ниже прошлогодних показателей. • Доля онлайн-продаж продолжает расти: в 2022 году на них пришлось 15… — Читать дальше
% от всего ритейла и 30% от рынка непродовольственного ритейла. • Российский рынок логистики (включая MLM и C2C, но не включая доставку продуктов питания) вырос в 2022 г. в натуральном выражении до 2,55 млрд заказов. Подробнее:
Dalli - Курьерская служба доставки17 марта в 16:41
Не всегда общение с партнерами или клиентами остается только посредством звонков и электронных писем. Иногда полезно встретиться в неформальной обстановке, выйти за рамки привычной рабочей коммуникации. В 2022 году мы протестировали такой формат, организовали и провели День Клиента, приурочив его к Дню Рождения компании. Что из этого получилось, зачем проводить “клиентские дни”, с чего нужно начинать и какие нюансы необходимо учесть, сколько времени понадобится на подготовку? Ответами на эти и на многие другие вопросы поделился коммерческий дир… — Читать дальше
ектор службы доставки Dalli Денис Смелов. Подробнее:
Dalli - Курьерская служба доставки16 марта в 14:08
Стартовала VIII практическая конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты Fashion Dive. Представители крупнейших брендов fashion-сегмента в рамках панельных дискуссий поднимут интересные и важные для отрасли вопросы: — как меняется соотношение офлайн и онлайн-продаж, в каких сегментах fashion появилось больше всего новых игроков и какие ниши оказалось заполнить сложнее всего? — как изменилось поведение покупателей и что стало с трендами на ресейл? — как изменилась география поставок? — как изменились требования брендов к… — Читать дальше
доставке, какие KPI ставить партнерам по доставке и как их отслеживать? Коммерческий директор Dalli Смелов Денис в ходе сессии “Новый ландшафт fashion & beauty-рынка” рассказал о том, как клиентский опыт в онлайне опирается на доставку, уникален ли в этом плане fashion-сегмент? Действительно ли качество сервиса на “последней миле” здесь критически важно?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 4,6 на основании 13 отзывов и 30 оценок
Очень порадовала оперативность, курьер правда звонил слишком много, но довез все вовремя. Коробка без вмятин, но наполнение смутило.
В остальном все очень понравилось, точно знаю, что в следующий раз снова обращусь к вам