Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 179.
Официальный номер для принятия звонков: +7 (921) 773-90-75.
Приём клиентов ведётся: Пн-пт: 11:00 - 20:00; сб-вс: 12:00 - 19:00.
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.5. Вы можете посетить страницу отзывов о Дизайнерском ателье на метро Московская , чтобы написать свои впечатления!
На странице Дизайнерского ателье на метро Московская 71 изображение, среди них фото официальных документов.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Много прекрасных вещей сделаны ее руками: блузы их натурального шелка, сарафаны из натуральной шерсти, брюки, пуловеры, джинсовый плащ. И в этом году Елена сшила мне замечательную шубу с отстегивающимся капюшоном! Мы подбирали с ней ткань на подклад — он получился очень красивым)
Елена всегда тактична и внимательна. С ней я абсолютно спокойна — будут подобраны ею и пуговицы, и нитки. Она никогда не заставляет лишний раз бегать по магазинам, многое предлагает сразу в ателье. Однажды в очень уважаемом магазине мне продали некачественную ткань. Елена съездила со мной к продавцам — мне все обменяли полностью на ту же сумму. Я раньше шила у других мастеров, но Елена лучшая! Очень рекомендую это ателье, если вы цените качество и уважительное отношение!
Арт ателье Елены Федотовой-позиционирует себя как ателье для самых требовательных.Сайт который рекламирует наиболее удачные работы пошива и реставрации, масса положительных отзывов.
Перечитав эту массу отзывов, я решилась на переделку –мне ни как было не уложить красиво громадный капюшон и захотелось небольшого отложного воротника. Далее в ателье была отнесена брендовая двусторонняя дубленка швейцарской фирмы Akris (НОВАЯ!!!) (дубленка была приобретена со скидкой и досталась мне ни много ни мало за 3900Евро). Хозяйка была предельно вежлива, услышала мои пожелания и была предупреждена что вещь достаточно дорогая и я в случае сложностей готова нести любые дополнительные траты, ли ж бы все было сделано аккуратно.
Первое что меня смутило, в день когда я договорилась о примерке, мне сказали что в ней нет необходимости и вещь готова, я на радостях забежав в ателье забрала дубленку и помчалась на работу. Решив примерять меня ждал шок, так шьют даже не китайцы, это реально была катастрофа
Вначале хотелось вернуться и потребовать переделки, выслала фото хозяйке ателье и когда в ответ услышала что это результат работы производителя, потеряла дар речи окончательно, дубленка в которой каждый шов дышал качеством, бренд который в Питере представлен лучшими магазинами была просто испорчена. Возвращаться в ателье мне перехотелось от слова совсем.
В общем отдала на экспертизу и далее на перешив в фирменное ателье, где мне указали еще на массу технологических ляпов и цена переделки косяков теперь уже составила 16 000 рублей. Предложила Елене вернуть хотя бы заплаченные за работу деньги, но видимо не зря слово совесть убрали даже из словаря Даля, в ответ услышала массу безумных отговорок как качественно выполнена ее работа и как «накосячили» бедные швейцарцы.
Да мне предложили подойти еще раз, но извините я лично в их ателье больше ни на ногой, даже бесплатно!!
Лучше бы сразу честно сказали что они в состоянии ставить только заплатки и отказались от работы, но нет что бы заработать они лучше испортят вещь клиента.
Елене хочется сказать что жадность порождает бедность и все возвращается бумерангом. … – показать
На фотографиях, которые вы демонстрируете, изображена вставка ростка горловины. Только ранее она находилась под обтачкой с кнопками для съёмного капюшона и была скрыта от глаз.
Причины существования этой вставки даже нет смысла обсуждать, потому что многие производители позволяют себе подобное в тех местах изделия, которые закрыты другими деталями.
Принимая от вас заказ, я предложила убрать обтачку, так как с ответными частями кнопок на ней, дублёнка смотрелась неказис … – показать
На это вы с готовностью согласились, и я приступила к изготовлению отложного воротника из капюшона.
Конечно, сняв обтачку, неприятность вскрылась, но я не сочла этот момент криминальным, учитывая, что отложной воротник будет закрывать вставку (выполняя функцию предыдущей детали).
Изготовление воротника было ограничено количеством материала капюшона и изначальным направлением ворса в нём.
За изготовление отложного воротника из натуральной овчины (ваш материал) и втачивание его в горловину вы заплатили 3500 ₽, без предоплаты, по готовности.
Когда вы принимали мою работу, я слышала от вас только слова благодарности, при этом мы довольно долго говорили на сторонние от вашего заказа темы (к тому, что вы «забрали и помчались на работу»).
На следующий день в сообщении я получаю вашу претензию и приглашаю решить проблему. Согласовали дату и время.
В следующий день также в сообщении вы ставите меня перед фактом, что дублёнку перешили в другом месте за «более чем дорого».
До знакомства с вами я не получала претензий за свою работу, и у меня нет опыта отвечать на плохие отзывы. Спасибо вам за этот опыт!
Надеюсь, выдохнув, вы пересмотрите свою позицию и будете в числе наших клиентов.