Отзывы о детском центре коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие на Ладожской
4,3
/ 15 оценок
Все отзывы подряд 10
Сортировать:
Наталья Доценко-Кузина
2 июня 2021
Комментарий
Хочу выразить благодарность центру на Ладожской. Прохожу второй курс Бак, мне очень помог. Сейчас так же мой ребенок проходит первый курс Бак. Я очень довольна, вижу результаты. Екатерина всегда поможет, посоветует. Спасибо!
Наталья, добрый день! Благодарим, что уделили время и поделились своими впечатлениями о центре. Мы очень рады, что вы наблюдаете заметный результат в развитии своего ребенка. Спасибо, что выбираете нас! С уважением, администрация детского центра коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие.
00
Ответить
Вершинина М.
30 мая 2021
Комментарий
Я даже не думала, что логопед может исправить речь ребенка всего за несколько занятий. Почем-то существовало четкое убеждение, что на это нужно тратить целые месяцы и годы. По факту, все может решиться всего за 5 занятий. У нас не было очень серьезных проблем, но некоторые звуки беспокоили. Сейчас все отлично. Спасибо Патимат.
Доброго вам дня! Большое спасибо за отзыв. Рады были помочь вашему ребенку. Признательны, что решили обратиться к нам. Благодарим за оказанное доверие! С уважением, администрация детского центра коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие.
Официальная группа Вконтакте детского центра коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие на Ладожской
Супер развитие29 апреля в 13:08
Несколько упражнений, которые вы сможете повторить со своими малышами дома: 1. Делаем дорожку (можно постелить шарф или листы бумаги). Берём маленькие предметы двух видов (например, помпоны, или маленькие игрушечки) которые можно поместить в ложку, размещаем с одной стороны дорожки. На другой ставим два разных ведерка. Показываем малышу, в какое ведерка должны прыгать «зайчики», в какое «мышки» (те игрушки, которые вы подготовили). Задача ребёнка пройтись по дорожке, неся на вытянутой руке ложку с игрушкой и бросить ее в «правильное» ведерко.… — Читать дальше
2. Включаем песенки для логоритмики, детские песенки со словами описывающими какие-либо действия. Поем вместе и повторяем движения. Что бы ребёнку было проще понять задачу, возьмите его ручки и первый раз делайте задания из песенки вместе с ним. Повторите песенку несколько раз, чтобы малыш запомнил соответствие слов и движений. 3. Возьмите мячик-ёжик (очень полезная игрушка для любого малыша). Покатайте по ладошкам ребёнка, по спинке, по ножкам, покатайте мячик ножкой ребёнка по полу. Дайте мячик малышу, показывайте движения, пусть малыш попробует повторять за вами. Во время этих простых игр вы весело проведёте время с ребёнком и поможете развить ему моторику, концентрацию, внимание и снять усталость и напряжение!
Супер развитие21 апреля в 21:14
Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого полушария головного мозга и правого полушария в единую, целостно работающую систему. За что отвечает правое полушарие: — эмоциональность; — музыкальные и художественные способности; — ориентация в пространстве; — обработка большого количества информации одновременно, интуиция; — воображение; — отвечает за левую половину тела. За что отвечает левое полушарие: — логика, память; — абстрактное, аналитическое мышление; — анализ информации, делает вывод; — отвечает за правую половину т… — Читать дальше
ела. Зачем развивать оба полушария головного мозга? Левое полушарие мыслит логически. Правое – помогает создавать новое, генерировать идеи, интегрировать. Можно быть математиком с хорошо развитым левым полушарием и при этом ничего нового не придумать. А можно быть творцом, сыпать идеями и ни одну из них не реализовать из-за непоследовательности своих действий. И те и другие – «однополушарные» люди. Вот почему нужно развивать оба полушария головного мозга и межполушарные связи. Упражнения для развития межполушарных связей ведут к тому, что в мозге образуются новые нервные клетки. Большое количество этих клеток ведёт к повышению возможностей интеллекта. Они повышают концентрацию, помогают восстанавливать нейронные связи, уравновешивают настроение, улучшают моторику, укрепляют физическое здоровье.
Супер развитие21 апреля в 12:23
Как работать с прописями? Обучение письму — это в первую очередь выработка навыка графического. Как и всякий навык, он формируется в результате обучения, в результате формирования умений и на их основе выполнения ряда упражнений. Чтобы грамотно работать с прописями, надо помнить несколько правил: 1. Для начала прописывать все элементы, из которых состоят буквы. 2. Перед написанием буквы, проанализировать все ее элементы. Замечено, что скорость в освоении новой буквы значительно увеличивается, когда ученик видит, что подобные элементы он встреча… — Читать дальше
л ранее и уже умеет их писать. 3. Показать направление движения при письме. В формате индивидуальных занятий можно попросить ребенка пальчиком провести по букве, закрепляя нужное направление движения при письме. 4. Соблюдать речевую формулу. Речевая формула — это план ответа, опора для самоконтроля, возможность упорядочить свои действия и речь.
Екатерина всегда поможет, посоветует.
Спасибо!
Благодарим, что уделили время и поделились своими впечатлениями о центре. Мы очень рады, что вы наблюдаете заметный результат в развитии своего ребенка. Спасибо, что выбираете нас!
С уважением, администрация детского центра коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие.
Почем-то существовало четкое убеждение, что на это нужно тратить целые месяцы и годы. По факту, все может решиться всего за 5 занятий.
У нас не было очень серьезных проблем, но некоторые звуки беспокоили. Сейчас все отлично. Спасибо Патимат.
Большое спасибо за отзыв. Рады были помочь вашему ребенку. Признательны, что решили обратиться к нам. Благодарим за оказанное доверие!
С уважением, администрация детского центра коррекции и развития речи и поведения Супер Развитие.