Данная организация располагается по адресу Россия, Санкт-Петербург, Почтамтская улица, 3-5.
Можно позвонить по номеру +7 (812) 425-34-76.
График приёма посетителей: Пн-вс: 12:00 - 01:00.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.9. Вы можете посетить раздел с отзывами о Ресторане Мансарда , чтобы оставить свой отзыв!
В разделе меню Ресторана Мансарда можно найти список доступных блюд и напитков.
Это хорошая возможность увидеть это место так, будто вы реально побывали в нём. Помимо этого, в анкете заведения можно найти фото официальных документов и примеров работы.
Здесь работает Андрей. На странице о специалистах Ресторана Мансарда вы можете ознакомиться с более подробной информацией: стаж, оценки, специализация и др.
За достоверностью представленной информации следит официальный представитель Ресторана Мансарда.
Закуски были неплохими, но когда принесли две пасты по стоимости от 2000 рублей, началось. Сказать средние, не сказать ничего.
Ровно через два часа после посещения нам с мужем стало очень плохо.
Сразу же написали в ресторан. Связались только к обеду следующего дня после повторного звонка. И сказали -ждите экспертизы наших продуктов, результат будет через 2—3 недели. Большой вопрос как проводится экспертиза.
На мой запрос возместить деньги на лекарства, я получила отказ.
Позор месту, которое так общается со своими клиентами и кормит непонятными продуктами. … – показать
отравили
январь 2021
официант
Мы работаем с проверенными поставщиками и каждая поставка … – показать
К тому же, в течение дня, су-шеф дегустирует все блюда. За 18 января было продано достаточно большое количество порций по позициям из вашего чека, жалоб более не поступало.
Еще хотим отметить, что вся посуда проходит несколько этапов очистки и дезинфекции, а каждый сотрудник ресторана имеет действующую медицинскую книжку и соблюдает гигиену в соответствии с санитарными нормами.
Мы проводим регулярную проверку и все продукты сдаются во ФБУЗ на анализы, о чем свидетельствуют соответствующие документы. Сожалеем, если вы связали свое плохое самочувствие с нашим рестораном. С вами связывался сотрудник Департамента Сервиса и сообщал о том, что мы также заинтересованы в том, чтобы разобраться в этой ситуации и сдаем пробы в лабораторию для проверки, да, это занимает некоторое время. К сожалению, никаких справок подтверждающих факт отравления у вас не было. Мы уверены в качестве предоставляемой продукции. Также, очень жаль, что вы на месте не выразили замечаний относительно паст, ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы продегустировать и заменить блюдо, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Еще раз благодарим вас за отзыв. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!