Мастерская Gut на метро Проспект Просвещения

Отзыв о мастерской Gut на метро Проспект Просвещения от клиента Анонимный пользователь

1
8 сентября 2015 в 22:36
Текст отзыва
Сдал обувь жены в ремонт.
На 1 паре необходимо было починить ободранную пятку на босоножках. Сделано настолько паршиво, что слов нет. Пятка выглядит так, как будто ее замазали пластилином и даже неудосужились подровнять.
На 2 паре — балетках необходимо было сделать сплошной накат, провести полную чистку и реставрацию задиров кожи. Накат сделан, но клей попал на кожу, счистить его даже никто не пытался. После обработки наката по периметру складывается ощущение, что подошву кто-то погрыз, родная поверхность подошвы ободрана неравномерно и висит лохмотьями. Реставрация задиров была произведена выборочно — этот починим, а этот нет. Только чистка была произведена сносно, но и то не на 100%, при том, что почистить, в основном, надо было только пятки, затертые от коврика в а/м.
На все претензии сотрудники реагировали неадекватно, говорили, что «вы заплатили за реставрацию задиров поштучно», а их количество определялось, все таки, приемщиком, «да вам посчитали всего ХХХ рублей, что вам не нравится?», «завтра будет та, которой вы платили деньги, вот с ней и решайте».
«Управляющий», в телефонном разговоре, дал понять, что спорную ситуацию они решают исключительно в претенциозном порядке, после чего перезвонил сотрудникам и, по-видимому, дал им распоряжение ничего не подписывать. Претензию, написанную мной, принимать отказались. Вернее взяли ее и кинули в пакет к обуви. На ксерокопии претензии отказывались ставить отметку о принятии претензии, т.к. «управляющий» сказал ничего не писать. Видимо, правила приема входящих документов, для персонала, означают ровно тоже самое, что и фиксация чего бы то ни было в акте, на что и был дан запрет. На предложение позвонить «управляющему» и узнать как принимаются документы, приемщица повторяла, что он ей все сказал и больше она ему звонить не будет и подписывать копию соответственно, постоянно повторяя, что я никому не доверяю и боюсь, что претензия потеряется.
Итог похода: Претензия написана, недостатки обуви зафиксированы на фото, обувь оставлена для «изучения „управляющим»“, ответна которую я должен получить „в течение 10 рабочих дней“». Будем ждать.
Советую воспользоваться услугами иных организаций, которые, хотя бы, признают свои косяки.
Адрес
Метро:
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Ежедневно: 09:00—22:00
Официальный сайт
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • 1
    Анонимный пользователь 8 сентября 2015 в 22:36
    Комментарий
    Сдал обувь жены в ремонт.
    На 1 паре необходимо было починить ободранную пятку на босоножках. Сделано настолько паршиво, что слов нет. Пятка выглядит
    – показать