Жилой комплекс Нева Парк

Жилой комплекс Нева Парк

Перейти на официальный сайт www.megapolisstroy.ru
28 оценок
+7 (812) 677-0... — показать
Официальный сайт: www.megapolisstroy.ru
Страница в соцсетях: Вконтакте
Написать

Отзывы о жилом комплексе Нева Парк

Моя оценка
  • Татьяна Малышева оценила место на
    и написала про это место 15 мая 2017 в 14:17
    Добрый день пайщики. Давно не писала, так как правда матка никому здесь не нужна. Кому-то мои фотографии показались пессимистичными. Смешно…дом оптимистично строится, а фото — пессимистичные. Бред полный. Фото отражает то, что есть. Нечего пенять на зеркало, коли рожа кривая — русская пословица.
    Фотографировать вашу стройку могу каждый день, но вот пропало желание после того, как сами же пайщики (не менее 11 человек) поддержали застройщика и обгадили мою работу. А зачем мне всё это? Я делала доброе дело, живу в своей тепленькой квартире, получаю нормальную зарплату и всем в жизни довольна. Но есть же гадкие люди, которые всё оболгали! Значит фотографий для вас от меня не будет. Последний штрих....(фото)
    Показать еще 1 фото
  • Никита написал про это место 12 апреля 2017 в 19:14
    Друзья, я из другого города! Подскажите мне пожалуйста ЖК Нева Парк и ЖК Невский берег, это один и тот же комплес или разные. Мне предложили квартиру в ЖК Невский берег и я не пойму, там кидалово или строят. Буду признателен за ответ. Спасибо!
    • Доброжелатель написал про это место 26 августа 2017 в 11:05
      Да, это один и тот же ЖК. Новый застройщик дал своё название
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 7 апреля в 14:26
    Обращение одной из наших дольщиц к Дрозденко в инсте
    Развернуть и показать еще 2 фото
  • Анна Нежинская написала про это место во Вконтакте 4 апреля в 12:46
    ГК «Стоун» завершит долгострой «Нева Парк» в поселке им. Свердлова
  • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 3 апреля в 10:19
    Область выложила список заседаний штабом на апрель, Нева парк нигде не видно, значит нас не определили на достройку?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 3 апреля в 10:50
      Vera Solomko А где же Нева парк? НравитсяПоказать список оценивших35 минут назадОтветить Наталья Смирнова Наталья Смирнова Vera, пока не поставили, в процессе. НравитсяПоказать список оценивших
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 28 марта в 15:44
    СХЕМА банкротства застройщика и что получают дольщики в конце банкротства. РВЭ-разрешение на ввод в эксплуатацию
    Развернуть
  • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 27 марта в 21:02
    По делу Нева парк следователь обзванивает всех пайщиков дольщиков. Просьба отвечать на тел.звонки!
  • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 21:49
    Если вы хотите задать вопросы администрации, зайдите в группу долевого строительства, жк Нева парк. Администратор — Наталья Смирнова. Задайте интересующие вас вопросы.
  • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 24 марта в 9:22
    Елена, разъясните, пожалуйста, почему не выгодно банкротить старый Вектор? Чем может обернуться для нас, дольщиков? Спасибо.
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 1 апреля в 20:42
      Альберт, да просто потому, что им тоже необходимо получить какую-то прибыль с квартир, которые добявиться после изменения этажности. Стоун же не меценат, чтобы бесплатно строить, а деньги от квартир по проекту уже давно канули в небытие…
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 28 марта в 13:25
      Альберт, но если мы уйдем в банкротство-это будет уже не круг а яма(
    • Альберт Родионов написал про это место во Вконтакте 28 марта в 12:15
      замкнутый круг какой то
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 27 марта в 20:25
      Альберт, потому что шишов проект не доделал. И тот проект все равно убыточный. На проект как я поняла отводится менее года. 2—3 уйдет на проведение экспертизы.
    • Альберт Родионов написал про это место во Вконтакте 27 марта в 18:00
      Извините а почему стоун не хочет строить по проэкту который делал Шишов и время экономит и получает бонусы от администрации а так полтора года на проэкт а дальше по кирпичу в год что бы построить дом. В среднем дом строится 2 года а стоун планирует 23 или 24 год не страно. Москвин на собрании говорил кто хочет строить тот строит а у нас все по Шишову только имя другое опять одни обещания
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 27 марта в 12:39
      Вот наглядная схема банкротства застройщика
      Развернуть
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 27 марта в 7:04
      Елена, ничего ему отрывать не нужно. Как не понятно, бабла хочет по лёгкому срубить. Как с мр, за страховки. Только со Стоун ом не прокатит.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 26 марта в 14:52
      Юра, не устраивает? А кто ж мешает оторвать пятую точку от дивана? Диванное критиканство-самое удобное занятие. Указывать другим чего сказать, куда сходить, чего спросить-удобную позицию заняли! С утра до ночи кости перемывать-какая прелесть! Юра! Вот не так давно бывший пайщик этим занимался. Сейчас чего то тишина. Но и правду говорят, что свято место пусто не бывает
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 26 марта в 14:44
      Елена, по-моему здесь не получится конструктив, хотя я пытался его внести. Подождём ещё несколько лет)))))
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 26 марта в 14:40
      Елена, как нет и доказательств обратного. Точно также как и нет доказательств того, будет Стоун строить или нет. Можно говорить сколько угодно, интересно чье-то мнение или нет. Главное — результат. Пока что результаты неутешительные, уверенности в очередном застройщике тоже нет. Так вот, если не хотите напрягаться и искать возможные проблемные моменты, то продолжайте делать чтотделали. Большего от вас просить нельзя. Спасибо, как говорится и на этом.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 26 марта в 14:31
      Юра, да еще рекомендация-постарайся писать конструктив, не переходя на личности. А удалять выборочно я научилась от твоего соратника
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 26 марта в 14:30
      Юра, конкретно про меня можешь писать что угодно, мне мнение вашей троицы и бывших пайщиков неинтересно вовсе. А так как я заинтересована в продвижении нашей стройки, вся непроверенная информация будет подвергаться жесткой критике. Нет доказательств? Значит ложь
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 26 марта в 14:26
      Елена, у меня нет таких доказательств. В присутствии Москвина попробуйте ему этот вопрос задать, это будет лучший способ это узнать. Про задержку сроков сдачи тоже спросите. Если скажет, что за ним такого не водится, то здесь уже будет явное враньё. Живой пример — несколько домов в Свердлово. Ярлыки здесь клеите только вы, а по части искажения фактов так и вовсе — можете мастер-классы устраивать. И доказательством этому можно считать выборочное удаление сообщений.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 26 марта в 14:08
      Юра, вот ты рекомендуешь все подвергать сомнению. Тогда приведи какие-либо доказательства, что Стоун, получив преференции, бросил стройку, и достраивал другой застройщик. А я, зная вашу склонность к искажению фактов, к способности приклеивать ярлыки, считаю, что эта информация ложь. И никакой политики партии здесь нет. А чтобы далее не дискутировать на эту тему-этот вопрос будет задан Стоуну в присутствии Москвина
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:51
      Можете быть недовольны Иг, сколько вам угодно. Но если есть шанс, что Стоун нас достроит надо работать в этом направлении.
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:47
      Сначала надо самим сдвинуться с места, а не перетирать вот бы было хорошо, если бы…
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:46
      Часто ходить к администрации. Задавать правильные вопросы. Контролировать сроки подписания документов.
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:45
      Давай все активизирует для работы в этом направлении.
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:45
      Наша цель квартира.
    • Алла Тимофеева написала про это место во Вконтакте 26 марта в 11:44
      Что вам дались плюшки Стоуна?
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 26 марта в 10:01
      Александр, остаётся только добавить «на всё воля божья» :))) И Вы неправы. Надежный путь достройки как раз есть, через статус обманутых дольщиков. Правда этот путь менее предпочтительный из-за вероятных затрат и, возможно, дольше чем заявленный Стоуном срок. Но сроки можно считать сопоставимыми в обоих вариантах, потому что сам Стоун не даёт гарантий по своим срокам. Да и на других объектах Стоун сроки не выдерживает. Можете погуглить, насколько он задерживает стройки. А есть недавний пример, где он плюшки получил, но в итоге стройку все-равно передал. В общем сомнения насчёт Стоуна есть и они обоснованные. А также он может поступить аналогично Вектору и отказаться строить под каким-либо предлогом. За плюшки от администрации он может и рассчитаться, если сочтёт это более выгодным, чем нас достраивать. Так что Александр, смотрите на это все дело шире и подвергайте все сомнению. Это помогает принять более верное решение. Почитайте, что в других группах пишут, не ленитесь проверять информацию. В данной группе информация подаётся однобоко, нет конструктивного обсуждения. Здесь чувствуется «политика партии» :)
      Владимир сейчас это докажет)
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 26 марта в 9:28
      Александр, Спасибо!Я напишу в личку
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 26 марта в 9:26
      Елена, а когда у Вас встреча с Горбуновым? Дело в том, что давно хочу поддержать НАШУ ИГ, но как на зло не попадаю на встречи — дело в том, что работаю посменно — два через два и 90% встреч и собраний почему-то приходятся на даты смен по работе…
      Я обязательно присоеденюсь к Вам, если это не совпадёт с графиком работы — нет возможности отпроситься…
      Если что — пишите в личку — дам телефон — созвонимся.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 26 марта в 8:41
      Александр, полностью согласен. ИГ мнегое делает для дольщиков. Это не те самозванци, которые вы торговали для себя оплату страховок. Гарантии застройщик у нужны, а не нам.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 22:43
      Александр, спасибо!
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 25 марта в 22:36
      Юра, гарантий мы в любом случае не получим ни от кого, по крайней мере в том смысле, что Вы имеете в виду…
      У нас нет конкурса на инвесторов, а значит нет и никакого выбора, кроме как довериться случаю, если хотите…
      Ситуация такова, что если построят — значит нам очень повезло, если нет — придётся дальше оббивать пороги и надеяться, что найдётся кто-то ещё…
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 25 марта в 22:26
      Рита, зря Вы подливаете масло в огонь…
      Здесь и так дебатов на 35 сообщений и оскорблниями вряд ли что-то поправите. А Елену полностью и целиком поддерживаю. Спасибо всей инициативной группе за их деятельность.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 11:29
      Юра, вопросы мы зададим. И это не обсуждается. Надо диалог чтоб сложился. Это только по ходу встречи можно. И мне очень жаль, что жаркие дебаты дальше дивана не идут. Все умные смелые грамотные только в группе. Правительство в наших группах не сидит. К ним надо ходить. Чем ИГ и занимается последние полгода. Выкладываем все записи, информацию. А то что потом это переворачивается против нас самих же, то ИГ здесь и не причем. Может хватит обвинять друг друга, а эти усилия направить на продвижение стройки?
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 10:17
      Елена, очень маловероятно, что смогу пойти. Проще вопросы все подбить и задать их последовательно Горбунову. Потом все можно спокойно без спешки обсудить.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 10:15
      Елена, то что вектор продаётся, говорит не в пользу предлагаемой администрацией схемы. Много слишком нюансов существенных и рисков для нас. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 10:08
      Юра, мы скоро к горбунову пойдем. Пошли с нами.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 9:58
      Елена, я тоже считаю, что неустойку срубить нереально. Даже можно сказать физически невозможно.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 8:14
      Юра, к банкротству я лично внутренне подготовилась. Хоть это и отодвинет сроки. Зато у тех, кто мечтает срубить мифические неустойки, этой возможности уже не будет.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 8:11
      Юра, гарантии нужны ВСЕМ! А тебе в голову не приходила такая мысль, что если Вектор так легко можно продать, то в таком случае его можно продать любому номиналу-алкашу за бутылку?
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 8:07
      Елена, мне нужны гарантии, что нас достроит очередной застройщик. Если есть риск того, что этот застройщик уйдёт по той же схеме, что и два предыдущих, то меня такая схема не устраивает. Если бы Москвин с Горбуновым придумали такие гарантии в договорах или ещё как-то, ознакомили потом всех нас с этими гарантиями, то пусть тогда такая схема запускается. А причём тут банкротство? Есть и другие условия для получения статуса долгостроя. путь через обманутых дольщиков даёт гарантии достраивания через лет 5—6, а предложенная сейчас схема таких гарантий не даёт. Пока что она дант только шишову выйти из этого процесса. Можно сказать сухим из воды.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:52
      Юра, в час ночи мне совсем не до шуток. Мы постоянно ходим по кабинетам, много общаемся, много чего узнаем,конечно, за это время лично я стала во многих вопросах разбираться. Я ж тоже не знаю с чего начать. Неля спросила про банкртство.Нужно ли оно нам.Я категорически заявляю, что нет.У тебя какое на этот счет мнение?
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 0:48
      Елена, это шутка такая? Как я могу догадаться, что вы что-то узнали? Я не телепат. И спрашивать периодически что нового не считаю нормальным. Я всегда считал, что в группе надо этим делиться. А если это секретная информация, то о ней нельзя распространяться.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:41
      Юра, Неля Ханбекова спросила-я ответила.И все.Спрашивай ты-я отвечу
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:40
      Юра, мои знания не тайные.Я готова все выложить, но только никто ничего не спрашивает!Вот в чем загвозка то!Я всегда была за стройку и всегда была на стороне, чтоб стройка продвигалась.И сто раз писала, что мне все равно, кто ее будет строить, лишь бы строили
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 0:37
      Елена, то есть получается так, что вы что-то знаете, что каким-то образом касается нашей стройки и обеспечивает в вашем понимании оптимальным тот путь, который вы здесь продвигаете? Но при этом этим знанием почему-то нельзя поделиться со всеми? В ситуации, когда вы продвигали и защищали Вектор было ровно тоже самое! И теже тайные знания…
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:32
      Юра, уверена. впрочем как и те, кто высказывает свою точку зрения. Я знаю немного больше, чем ты, поэтому мое мнение отличается.Могу поделиться знаниями, но тому, кому это действительно интересно
    • Майя Хижнякова написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:32
      Елена, хочу заметить, в области хамства вы тут лидируете. Прям с места в карьер на меня начали нести.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:31
      Юра, а что кому-то интересно хамство читать?думаю нет. Будет конструктив-все останется на месте
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 0:29
      Елена, если бы вы были уверены в своей правоте, то отличные от вашего мнения не удаляли бы. Заметили наверное давно, что в этой группе обсуждений нет? Так вот, удаление комментариев это одна из причин. Вторая причина в том, что вы явно гнете одну линию. Конструктивно обсуждать какое-либо действие не ваша сильная сторона. Ну в общем-то мне тоже все-равно.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:27
      Юра, а вашу троицу много дольщиков поддерживают? Людям нужны квартиры.Мне непонятно почему до вас это никак не дойдет
    • Майя Хижнякова написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:27
      Елена, да что мне про вас гадости писать. Мне это неинтересно. Я комментирую ход событий, вы лично меня не волнуете.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:24
      Юра, а я и не собираюсь переубеждать-вот в чем смысл то!Думайте, что хотите-мне все равно абсолютно
    • Майя Хижнякова написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:24
      Елена, кстати, суд мне не отказал, а дело перенес. Видите, как вы людей дезинформируете. И при этом пытаетесь рулить.Надо в вопросах разбираться глубже, чтобы вести за собой людей.
      Развернуть
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:22
      Майя, осталась-группа Романа.Сходите туда-можете любую гадость там про меня писать-я разрешаю
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 25 марта в 0:22
      Елена, а зачем комментарии удалять? Я вот с Майей полностью солидарен во мнении, что вы неправильным путём идёте, да ещё и остальных пытаетесь за собой утянуть! Честно говоря, мало похоже что вы на голос энтузиазме так активно действуете!)
    • Майя Хижнякова написала про это место во Вконтакте 25 марта в 0:19
      Елена, оперативно работаете, уже все подчистили? Осталась ли хоть одна площадка, которую вы не захватили? Или везде своё тупое мнение продвигаете?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 24 марта в 12:31
      И еще забыла-нам снова надо будет искать нового инвестора
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 24 марта в 12:28
      Может стоит задуматься чего мы больше хотим-мифическую неустойку и ЖСК?Или готовые дома?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 24 марта в 12:27
      Сама процедура банкротства проходит не один и не два года.На это время стройка однозначн встанет.То есть 23—24 год нам вообще не светит. После окончания банкротства нам придется голосовать или создавать ЖСК или продавать стройку с торгов.Для того, чтоб создать ЖСК необходимо набрать не менее 75% голосов от общего количества дольщиков. Допустим проголосовали.Теперь все ляжет на плечи самого ЖСК. ЖСК-это пайщики, которые должны будут и содержать свой ЖСК.То есть мы снова будем вкладываться.Какие это будут суммы-еще неизвестно.Но расходы могу и сейчас перечислить:з/п председателя, бухгалтера, охранников, аренда офиса, налоги, аренда земельного участка и пр. Также после окончания поцедуры банкротства нам нужно будет оплатить вознаграждение конкурсному управляющему.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 24 марта в 12:20
      Есть мнения, что Шишов должен понести ответственность за то, что он не строил!Полностью согласна. Должен понести ответственность И Шишов И Саулина. По Неве Парк заведено уголовное дело в отношении неустановленнных лиц.Хорошо б установили. Так как 270 млн канули в неизвестном направлении. Шишов, кроме рассрочки денег с нас не брал.Есть страховчные деньги, которые собирали с дольщиков, которые тоже непонятно куда ушли то ли в банк, то ли кому-то в карман. Над этим работает следствие. А вот за то, что стройка простаивала ответственность застройщика выражается в выплате неустоек. Следовательно, дольщики сейчас спокойно могут подавать на выплату неустоек к Вектору, причем неважно какому. НО!Вопрос основной заключается, а что мы получим в итоге?Ради чего вся эта заваруха? В денежном эквиваленте неустойку в итоге никто не получит. У Шишова ничего нет.А инвестор, пришедший нас вытащить из г-на, почему должен расплачиваться за саулину и шишова?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 24 марта в 11:57
      Смысл дольщикам банкротиться Вектор? Вектор перекупает другой застройщик. Перекупает для того, что б время строительства сократить. Но инвестор не собирается нести ответственность за то, что было до него. Помоему справедливо. Если инвестор увидит угрозу для компании, Вектор они сами обанкротят. Имеют полное право… Так что думайте, выгодно нам или нет. К тому же те, кто захочет срубить денег по лёгком с инвестора, который пришёл нас вытащить из бездны в которой мы находимся, все равно ничего не получат, т. к. сам же инвестор и обанкротить Вектор.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 24 марта в 11:47
      Нелля, без банкротства инвестор планирует уже приступить к строительству в 1920 году, 2 квартал. Срок начала не точный. Он будет скорректировать в большую или меньшую сторону. При банкротстве Вектора, на банкротство будет потеряно 1.5—2 года. Во время банкротства работы по изменению проекта, изменению градостроительного плана не будут производиться. Всё изменения будут только после окончания процедуры банкротства. Считайте, сколько на это уйдёт время. Банкротство нужно прежде всего инвес орам, а не нам. Нужно, что б могли строить спокойно, что б никто из дольщиков не подал на неустойку, за то, что шишов кий Вектор не строил, что Мегаполис так же не строил. Что б внезапно не всплыли внебалансовые обязательства.
    • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 24 марта в 10:28
      Владимир, почему потеряем? Можете это как-то разложить?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 24 марта в 10:22
      Нелля, время прежде всего. Мы потеряем года четыре в ожидании.
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 16:36
    Уважаемые дольщики!ИГ приглашена 10,04,19 к Москвину
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 19 марта в 21:30
    Уважаемые участники долевого строительства ЖК Нева-Парк(Невский берег)!
    Сегодня состоялась внеплановая встреча ИГ с Горбуновым Д.А.(председателем госстройнадзора). Просидев в коридоре более 3 часов, ИГ попала на прием.
    Что было решено на этой встрече?
    1. В начале апреля (дата еще будет уточняться) запланирована встреча с Горбуновым, Стоуном, ИГ, а также могут присоединиться все желающие дольщики. Эта встреча будет записана на видео
    2. К этой встрече нам всем надо подготовиться., а именно: составить перечень вопросов по строительству, срокам сдачи, этажности, проекту и т.д. и т.п., что касается нашего ЖК.Данный перечень в печатной форме ИГ передаст Горбунову.Он на камеру ответит на все вопросы.
    3. Эта встреча будет подготовительной к общему собранию дольщиков, которое намечено на вторую половину апреля.
    Информация на сегодняшний день:
    1. завершается аудит Вектора
    2. 4-х стороннее соглашение подготовлено и лежит на подписании.
    ПРОСЬБА КО ВСЕМ ДОЛЬЩИКАМ! Принять активное участие в подготовке к собранию!
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 22 марта в 16:38
      Елена, спасибо, надо изучить это соглашение…
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 22 марта в 15:52
      Также мне переслали предварительное соглашение между Вектором и Стоуном
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 22 марта в 15:35
      Юра, по поводу соглашения. В настоящее время оно на доработке у юристов ГАСН. Выкладовать неотредактированное соглашение смысла нет. Оно до вторника будет там. Во вторник встреча Стоуна и Москвина.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 22 марта в 9:51
      Елена, я не говорю, что вы документ получили и не делитесь им. Если бы не хотели, не сказали бы что с Кузнецовым говорили и что он обещал его для дольщиков раздобыть и показать. Я просто напомнил про отдельный пост, чтобы его потом легче было мне самому увидеть. Наверняка у Кузнецова дел хватает помимо этой просьбы и он мог запамятовать. Это нормально, что он мог забыть или не успеть этим озаботиться и претензий собственно нет. Считайте, что я просто напомнил. А за то, что свое время на встречи тратите, за это спасибо. У меня самого желания ходить уже нет. У нас у всех разные слишком взгляды на то, как и кто должен нас строить. Да и критика бывает неуместная. Пускай побольше народу походит, помимо тех кто уже ходил, вникнут в сложность ситуации, тогда глядишь и посогласованнее будем действовать. Вообще спасибо всем, кто ходит по кабинетам и как минимум о нашей проблеме не дает забыть.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 22 марта в 7:41
      Юра, для того чтоб мне разместить документ необхолимо как минимум, чтоб он у меня был. И для начала просто просить есть ли он у меня. Так? Я прекрасно помню про обещанный вечер. Поэтому вчера вечером общалась с Кузнецовым по этому поводу. Соглашение застряло в ГАСН. Кузнецов сегодня как он выразился » добьет». В том что наше правительство никуда не торопится я убедилась за последние полгода. Не веришь? Ходи с нами на встречи и своими глазами все увидишь
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 22 марта в 0:18
      Елена, обещание Кузнецов выполнил? Вечер уже прошёл. Ещё раз прошу, разместите его в отдельном посте или здесь, пожалуйста. Хотелось бы уже ознакомиться, чтобы понимать, что дальше спрашивать и какие документы просить показать.
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:07
      Но серавно готов пойти и ещё раз конструктивно задать вопрос.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 21:06
      Вадос, в личку мне тел напишите
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:06
      И задать вопрос!
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:06
      Готов пойти!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 21:05
      Вадос, еще Стоун обещал всех пайщиков на дду перевести. Так что если Вы до сих пор пайщик-то Стоун заберет Вас к себе
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 21:03
      Вадос, ИГ точно не поможет.Пойдемте с нами к Горбунову-он может к юристу направит бесплатному
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:02
      Нева парк извиняюсь
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:02
      Как быть в этом случае?
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 21:02
      У большинства договор ДДУ с Вектором, а у меня до сих пор с Е. Мегаполисом!!!!!!!!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 20:59
      Вадос, напишите кому и за что Вы заплатили?
    • Вадос Плешанов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 20:57
      У меня один вопрос как быть если меня продинамили с ДДУ и при всем я заплатил 30 000р., у меня договор пайщика.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 14:05
      Елена, ну это уже последствия основного варианта. А так согласен, за это время уже на новую квартиру можно вполне заработать…
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 13:49
      Юра, так квартиру можно продать и получить деньги. Готовая стоит дороже. То есть будет возврат денег+процент. Я лично хочу свои квартиры. Но не факт, что будем там жить. Так как за эти 5 лет нашли другие варианты улучшения жилищных условий.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 13:47
      Елена, надо реально смотреть на вещи. Деньги вернуть нельзя в нашем случае. Поэтому мало ли что кто хочет. В реальности этого варианта нет. Поэтому можно много чего хотеть, но в идеале мы можем получить только жилье.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 13:43
      Юра, я опираюсь на данные опроса. Человек имеет право хотеть или квартиру или деньги
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 13:22
      Елена, по-моему цель у всех одна — получить квартиры. И чем быстрее, тем лучше.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 13:05
      Юра, согласия и не будет. Потому что цели разные.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 12:57
      Елена, мало того, что двигать мало желающих, так ещё ведь и двигать в нужном направлении желательно. А с этим у нас согласия и активности ещё меньше.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 12:55
      Елена, вот и замечательно. Я так и предполагал. Как пришлёт, выложите отдельным постом?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 12:21
      Юра, итоги нелучшие, но только двигать стройку желающих почему то мало
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 12:20
      Юра, я только что говорила с Кузнецовым. Он сказал, что нет проблем с ознакомлением ДО подписания. Пообещал завтра к вечеру переслать это соглашение
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 12:06
      Елена, это все хорошо. Но хотелось бы узнать содержание ДО того, как соглашение подпишут. После того как его подпишут, нас просто поставят перед фактом. Не хочется повторения ситуации, наподобие той, когда МР выбрало Вектор. Итоги не самые лучшие.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 11:36
      Юра, не интересуетесь. Большей степенью заняты своими делами, поэтому и такие вопросы задаете.Мне всю информацию за последние полгода в одном посте просто не собрать. Это соглашение нам Стоун обещал переслать для ознакомления всем дольщикам(а не части дольщиков)но только после того как оно будет одобрено окончательно.
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 11:32
      Елена, я интересуюсь, не переживайте. Вы на вопрос прямо не можете ответить? Исходя из ваших сообщений я понимаю, что вы не стали спрашивать версию последнюю этого соглашения для ознакомления. Меня интересует содержание самого соглашения. Кто в каком качестве выступает в нем. Это может быть важно для нас. Подтверждение этому в вашем же сообщении, что оно постоянно корректируется. Если вам это не интересно, то это не означает, что это не интересно остальным.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 11:27
      Юра, 4-х стороннее соглашение постоянно корректируется. В прошедшую пятницу Кузнецов вносил изменения, сейчас оно в правительстве на подписании. А подпишут его или нет, узнаем позже
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 11:25
      Юра, Юра!про 4-х сторонне соглашение уже говорилось в октябре у Москвина!Надо ж немного интересоваться нашими встречами!Мы тратим свое время на эти встречи, делаем записи, дольщикам остается только потратить 30 минут своего времени на прослушивание записи!Но я так понимаю, что и этого часть дольщиков не делает
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 11:22
      Елена, про 4-х стороннее соглашение вы на этой встрече узнали? Если да, то тогда логично было бы узнать, может ли председатель госстройнадзора запросить для ознакомления дольщиков актуальную версию этого соглашения и передать ее через иг? Так вроде ясно написал.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 11:13
      Что надо нам было спросить?
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 11:11
      Елена, так спросили бы. Это не секретная для участников соглашения информация. А для части дольщиков важная.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 марта в 10:57
      Юра, нет. Мы его сами не видели
    • Юра Новосёлов написал про это место во Вконтакте 20 марта в 10:43
      Четырёхстороннее соглашение можно будет увидеть до подписания?
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 1 марта в 22:50
    Уважаемые дольщики!Сегодня ИГ встречалась с Кузнецовым(гендиректор Стоуна) И Лигутой(гендиректор ЛигаЭстейт). В настоящее время идет полным ходом аудит Вектора, а также идут предварительные договоренности по нашему новому проекту домов и земельного участка. В конце марта договорились, что будет встреча в комитете у Горбунова.
    По поводу остекления-мы высказали пожелания дольщиков. Они приняли к сведению и пообещали, что остекление будет единое.
    По поводу отопления.Оно будет центральное. Присоединяться будут к центральной котельной.Но в самой котельной тоже должна быть реконструкция, так как мощностей на наши дома не хватит. Стоун также займется этой реконструкцией. В начале апреля будет общее собрание. Оно будет проходить в СПб. По поводу этажности. Первый дом будет 12 этажей, второй 16 этажей. Планировки не изменятся.Допсоглашение они пока не составили.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 7 марта в 6:46
      Ванга сказала, что достроят.
    • Лана Русакова написала про это место во Вконтакте 2 марта в 10:11
      ЛЕНА, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! Новости на сегодня приятные… собрание — в Питере, остекление — единое… ЖДЕМ СОБРАНИЕ! ЖДЕМ ПОДПИСАНИЕ ДОП.СОГЛАШЕНИЙ.
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 2 марта в 8:41
      Елена, спасибо за информацию! Спасибо, что сходили — появилась надежда на достройку
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 2 марта в 7:26
      Vera, после 5 лет простоя надежда на достройку осталась только у оптимистов
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 2 марта в 1:51
      Лена! Спасибо за информацию. А то в группе народ уже не может отойти от шока,что ещё нет ясности и народ уже не верит,что стройка вообще начнется.
  • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 11:34
    Уважаемые дольщики! Хотелось бы затронуть тему наших будующих домов, именно котельной, которая по замыслу инвестора не придусмотрена. Дома будут подключены к центральному отоплению. Кузнецов на видео правильно сказал, что при строительстве это будет дешевле, но он не сказал главного-платежи за отопление и горячую воду у жителей возрастут на 300—700 рублей, в зависимости от квартиры. Об этом нужно задуматься тем, кто намерен жить в квартире, а не сдавать её. И ещё, горячую воду от центральной котельной летом на какое то время будут отключать для профилактики и ремонта. Предлагаю, обсудить эту тему и если возможно, повлиять на инвестора, что б котельную, согласно предыдущего проекта вернули в план застройки домов.
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 22 февраля в 13:06
      Ещё два года ждать до начала строительства, 19-ый вот начался только...... Будет ли дело делаться? Сейчас опять бумаги,расчеты,бумаги........
    • Руслан Капитальный написал про это место во Вконтакте 22 февраля в 12:30
      При уменьшении количества бетона цель не только удешевление проекта, но и уменьшении нагрузки на фундамент. Что касается уменьшения площади квартир из-за утолщения стен при использовании газобетона, то это имеет место быть. Всё зависит от того, что прописано в ДДУ. За расхождения в замерах по ПИБ можно будет получить разницу в стоимости. По нашей квартире в 42 м расхождение может составить около 2 м Положительным является момент, что при использовании газобетона улучшится звукоизоляция. В вопросах про котельную, конечно дешевле будет подключиться к централизованной системе отопления, но нужно обязательно ставить приборы индивидуального учёта тепла и радиаторы с регуляторами теплоотдачи. В обслуживании собственная котельная может обойтись недёшево. По поводу остекления надо прийти к общему мнению, чего мы хотим и сколько готовы заплатить. Если каждый начнет остеклять по своему вкусу, то будет нарушен общий вид фасада, но это вопросы, к сожалению, не близкого будущего.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 22 февраля в 11:25
      Елена, это слышно в записи, но так же слышно из уст Горбунов, что Стоун ещё не определился с этажность. Очень хорошо слышно в группе гасн, в конце записи.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 22 февраля в 11:11
      Владимир, кузнецов сказал минимум 10 этажец
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 22 февраля в 11:00
      Наталия, вы про второй дом? Я понял из услышаного, что речь о коммерции не идёт. Стоун разрабатывает свой проект, а не то, что Шишов делал. В записи слышу, что по домам есть проект семи этажного дома. Того, чтто достался от Мегаполиса. То, что делал Шишов, есть ни чему не обязывающая картинка, без экспертизы и рабочей документации. Наверно есть смысл отталкиваться от будущего проекта. Но все равно, эту тему нужно за рагивать на встрече. Сейчас, как я слышу, нет понимания, какой этажность будут дома. Звучит цифра до 16 и до 10 этажей. Именно до, а не конкретно 16 или 10. Значит с количеством м/м так же чуть позже определяться.
    • Наталия Дмитриева написала про это место во Вконтакте 22 февраля в 10:14
      Владимир, при грубом подсчете (0,5 м/м на студию и 1 м/м на квартиру) получается 364 м/м. Ну, это такой приличный 4 этажный паркинг. Очень сомневаюсь. А областную экспертизу не пройдет только ленивый. Я, собственно, выбрала квартиру исходя из этажности. Кстати, мне обещали, что на 1 этаже не будет встройки. А теперь, видимо, буду жить над какой-нибудь столовкой с тараканами.
    • Роман Гейбо написал про это место во Вконтакте 22 февраля в 10:08
      Пять лет строить собираются, что-то долго на полтора дома, все силы наверно бросят на новый участок
    • Роман Гейбо написал про это место во Вконтакте 22 февраля в 9:46
      Они теряют на бетоне, а потери на аренде земли при переделке проекта один год, десятиэтажку бы построили хоть
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 23:39
      Марина, если дороже, значит пусть к посёлков ой подключают. Просто хочется жизнь комфортной сделать,а не так, как дешевле построить.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 23:36
      Наталия, Стоун работает. Без нужного количества мест разве можно будет дома в эксплуатацию сдать?
    • Наталия Богачёва написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 23:25
      Для начала,хотя бы дома пускай построят,а не очередную лапшу вешают. А мы уже о кательне мечтаем,)))))
      Хотя тоже не мешает для разнообразия.
    • Наталия Дмитриева написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 21:09
      Владимир, не сильна в котельных. Но логика подсказывает, что если это общедомовое имущество, то, собственно, обслуживание и ремонт будет за наш счет. Наверно. Простите, а кто работает над парковочными местами?
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 20:57
      Владимир, своя котельная дороже я сейчас у себя плачу за горячую воду и отопление 1800, а в Янино за такую же площадь только отопление обходится 2000 рублей.Дерут деньги за все,даже есть графа подогрев воды и это самое малое.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 20:00
      Наталия, хорошо. Над парковочными местами работают. К какому то соглашению должны придти. Что по поводу котельной? Есть соображения или посторонний опыт?
    • Наталия Дмитриева написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 18:55
      Владимир, Карачаровские лифты вполне приличные. Незачем переплачивать за марку. ЛСР их использует в домах класса Комфорт. Меня больше волнует этажность, в области нормы на парковку ниже, чем в городе.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 16:09
      Не выдержал, ещё один хороший коментарий:Проживаю в доме с автономной газовой котельной больше одного года. Горячая вода есть всегда и пропускать ни по утрам, ни ночам по 15 минут не нужно. Кроме того, с точки зрения отопления тоже хорошо, потому что температуру регулировать проще — в доме не бывает холодно или слишком жарко. Дома с центральным отоплением, по моему мнению, явно проигрывают домам с автономной газовой котельной.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 16:01
      Вот ещё отзыв и думаю хватит:ХЭЭ У НАС ТАК ЖЕ, ХОРОШИЕ ДОМА ТОКО СО СВОЕЙ КОТЕЛЬНОЙ, ЭТОЖ СВЕРХ УДОБНО…вот поживите с котельной и потом не захочите без неё покупать (при условии её правильного функционироввания)
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:59
      Вот ещё один ответ:на до же было такое спросить....конечно котельная своя! Вот мы от города не зависим, летом у всех воду отрубали то один раз, то другой, а у нас была всегда! Отключали на 1—2 дня всего 1 раз вроде, дак и то в городе потомучто холодной не было!!!
      Своя котельная это вещь.............
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:56
      Светлана, здесь жильцам решать:ук у нас будет или тсж создадим. Конечно, для сдачи дома в эксплуатацию дома передадут ук. Затем жильцам решать, по какому пути идти.
    • Светлана Ясычкова написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:53
      Владимир, но не спорю есть свои плюсы но это никак не цена
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:53
      Вот например комментарий выложу:Автономная котельная дешевле однозначно. Плата за отопление и горячую воду складывается из затрат на газ, хол. воду и электричество. В сумме это в несколько раз дешевле расценок городского централизованного отопления и горячего водоснабжения. Несколько знакомых живет в домах с автономными котельными. Завидую по деньгам. По надежности — не знаю, но подозреваю, что тоже неплохо. С теплом в домах тоже все - ок!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:53
      Владимир, спрошу
    • Светлана Ясычкова написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:53
      Владимир, из личного опыта. И жадности УК
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:52
      Елена, что б вести такой диалог, можно как минимум, хотя б у лаголовские спросить, сидит ли кто у них в автономной котельной?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:45
      Владимир, на котельной тоже люди работать должны
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:35
      Светлана, откуда такие выводы? Если при строительстве последних лет ради экономии используют свои мини котельные, значит хотят удорожить себе жизнь? Если в своих котельных можно выставить нужную температуру, которая будет устраивать жителей, когда можно на свое усмотрение осенью включить котельную и выключить зимой. От этого будет зависит расход газа, это дороже будет? Здесь же мы исключим зар плату директоров, инжинеров и т д городских котельных-это приведёт к удорожание?
    • Светлана Ясычкова написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 15:24
      могу точно сказать со своей котельной дороже…
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 13:32
      Елена, время летит очень быстро. Даты начала и окончания строительства названы приблизительно. Все может скорректировать я в любую сторону. Лучше, готовить почву под ногами заранее.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:58
      Владимир, мое мнение про остекление обсуждать сейчас очень преждевременно. Пусть строить начнут. По их прогнозам — это 2 кв 20 года. А стеклить будут дай бог в 23. Обсуждать в 19 году-не вижу смысла.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:51
      Елена, и на последок. Мне непонятно, почему принято решение, уйти от остекления лоджий. Деньги по договору платит дольщик. С одной стороны правильно, дольщик может сам сделать остекление то, что ему больше нравиться. Я имею ввиду, сделать холодное остекление или поставить двухкамерные пакеты, что б зимой было тепло. Что б лоджию можно использовать, как вторую комнату или вообще сделать зимний сад. Но при таком варианте будет испорчен эстетика фасада здания. Новый дом будет выглядить как негритянские гетто. Может можно какое то другое решение найти, которое будет всех устраивать? Сделать панорамные остекление, назвать предварительно реальную сумму, а не ту, которую Мегаполис написал.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:50
      Или идти надо в проектное бюро сразу
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:48
      Владимир, сколько раз мы говорили присоединяйтесь к нам. Желающих не было никого.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:34
      Можно так же на встречи задать вопрос по лифтам. Изначально они планировались марки OTIS. Шишов планировал переделать под Карачаевские лифты. Это удешевит проект. Но снизит срок эксплуатации лифтов. Не плохо б на собрание брать человека, который имеет отношение к строительству. Желательно инжинера. Что б тот правильные ответы задал.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:24
      Владимир, про котельную точно все выясним
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:21
      Бетон будет непосредственно заменён на ненесущих стенах. Это мелочи. Главное отстоять котельную. Не думаю, что кому то хочется переплачивать лишние деньги.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:18
      Елена, я чётко слышу в записи, что инвестор намерен уйти от такого количества бетона. Стены по фасаду здания изначально планировались газобетонные с утепление. Это все остаётся от старого проекта. Тогда откуда же будут убирать бетон?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:14
      Владимир, мы вопрос зададим непосредственно Кузнецову. Запишем. Ответ смогут все послушать. А сейчас без его ответа можно только размышлять
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:12
      Владимир, нет не так. Стены также будут монолитные. Из газобетона. Площадь не уменьшится. Наружные стены будут 300 мм но потом будет утеплитель
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:12
      Елена, можно просмотреть выгоду на просторах интернета, где в любом комментарии будут склоняться к индивидуальной котельной. Её конечно тоже когда нибудь нужно будит ремонтировать или производить то. Для этого у нас есть управляющие компании, на балансе которых будет дом. Если решим создать тсж, то будет ещё проще.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:07
      Владимир, попросим обосновать выгоду нам от центрального отопления
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 12:06
      И ещё момент:на встрече Кузнецов озвучил, что такого количества бетона не будет. Про материал, в замен бетона ничего не сказал. Вероятнее всего в качестве материала не несущих стен изберут газобетонные блоки или силикатный кирпич. Толщина бетонных стен, исходя из предыдущего проекта, если память не изменяет-120 мм. Если заменяемый материал будет шире толщины стен, предусмотренных первоначальный проектом, значит он будет съедать полезную площадь. От этого никуда не деться. Вопрос в том, будит ли дольщикам компенсация предусмотрена в связи с изменением площади квартир в меньшую сторону, если конечно такое произойдёт.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 февраля в 11:48
      Кузнецов вновь может тему повернуть в свою пользу. Для бизнеса главное, извлечь из проекта максимальную прибыль.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 февраля в 11:43
      Этот вопрос надо задать на встрече с Кузнецовым
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 19 февраля в 22:12
    Уважаемые дольщики!
    Сегодня в комитете ИГ и дольщики встречались с директором Стоуна Кузнецовым Андреем Витальевичем и его замом Смирновым Алексеем. По итогам встречи коротко:
    1.первый квартал 19 года-передача Вектора Стоуну и параллельно Стоун проводит независимый аудит Вектора. По окончании этой процедуры Стоун окончательно выставит уже сроки начала и окончания строительства.Будет составлено допсоглашение. А также соберут общее собрание дольщиков и пайщиков. Пока наш обьект будет законсервирован.
    2. 2 и 3 квартал 19 года-это получение всей разрешительной документации(новый градплан, новый проект, экспертиза и другие). После всей этой процедуры будет выдано новое разрешение на строительство или продлено уже действующее.
    3. Планировки квартир сохраняются, меняется этажность и Стоун не будет стеклить балконы.Отопление будет центральное. Начало строительства планируют на 2 квартал 20 года.Завершение 23—24 год
    4. С Кузнецовым мы договорились о регулярных встречах с дольщиками для того, чтобы следить за процессами любыми, какие будут на данном этапе.В конце марта снова собираемся в том же составе у Горбунова.
    5. Оставшиеся пайщики смогут перейти на ДДУ в апреле.Обращайтесь к юристам Стоуна на Голикова 35
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 18 марта в 21:53
      Игорь,
    • Игорь Панда написал про это место во Вконтакте 18 марта в 21:35
      А как этажность поменяется?
      Сколько этажей построят?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 17:37
      Vera, наша задача сейчас это напоминать о себе. Что мы не сидим сложа руки, что нас всех интересует что с нашей стройкой. Отслеживать надо весь ход событий. Если к концу месяца Стоун напишет дорожную карту по нашему обьекту-это упростит и наш контроль.
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 17:34 , отредактирован 13 апреля в 5:59
      Спасибо Вам за труды и ваше свободное время на наш общий долг.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 17:29
      Vera, как обычно сделаем запись. Хорошо что Кузнецов открыт к диалогу. Раз в 2недели готов встречаться. Единственное препятствие-это удаленность его офиса. Офис Лигуты в центре. Если мы сможем договориться встречаться в этом офисе-то встречи будут регулярными. И конечно будем ходить в комитет и правительство.
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 17:23
      Елена, к сожалению, уже нет сил быть мобильной, потому что я болею, гипертония и диабет. Но я всегда вас,нашу И Г, поддерживаю и по мере сил,буду с вами.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 17:01
      Vera, обязательно! Хотите присоединиться?
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 16:58
      Елена! Сообщите, пожалуйста,дата следующей в встречи сСо Стоуном и администрацией ЛО. Спасибо
    • Лана Русакова написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 1:31
      Спасибо за информацию....
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 20 февраля в 0:51
      Ещё раз спасибо ИГ и другим, кто присутствовал на собрани и предоставленную информацию
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 20 февраля в 0:22
      Да, тяжко ждать ещё пятилетку. А главное,все время нервничать,идёт или стоит стройка....
      Но нам выбирать не приходится!
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 16 февраля в 22:57
    Уважаемые дольщики!19 февраля пойдут на расширенное заседание 6 человек и оператор, чтобы снять свое видео(во избежание монтажа со стороны комитета):
    Тишковец Елена
    Тимофеева Алла
    Колокина Яна
    Коновалова Александра
    Тимофеев Сергей
    Руслан Капитальный.
    У кого накопились вопросы к Стоуну-пишите в комментариях
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 16 февраля в 23:25
      Ребята! Спросите, пожалуйста,по точнее,какие сроки на постройку домов они отводят. Может сегодня они ещё не знают,когда приступят,но как они обычно строят.
  • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 13 февраля в 15:52
    Дорогая наша ИГ, как вы себя чувствуете после сегодняшней встречи??И что нового и хорошего принесли для нас? Спасибо вам заранее за все. Дай вам Бог терпения, силы, нервов, здоровья!!))
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 февраля в 15:28
    Уважаемые дольщики! 06.02. Было совещание у Москвина по нашему обьекту. Ознакомьтесь с протоколом!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 февраля в 19:11
      Нелля, хоть бы что-то начали строить. Год же стройка стоит
    • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 11 февраля в 18:38
      Когда построят корпус 1, продадут свободные квартиры, появятся деньги, после чего быстрее построят корпус 2. В этом есть какой-то здравый смысл. А так все стоит.Заодно и Стоун себя зарекомендует, надеюсь, с лучшей стороны.
    • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 11 февраля в 18:31
      Сроки, ответственные лица, конкретные дела.Есть движение!!!Просто молодцы!!!Огромное спасибо за проделанную работу нашей ИГ!!! за своевременное информирование нас!! Здоровья вам, силы, терпения!!!
  • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 6 февраля в 20:29
    Спасибо нашим инициаторам, очень правильно действуют! Надо толкать администрацию, без них ничего не сдвинется. Молодцы,что работают и стараются,спасибо им!
    Хочется верить,что наш длительный 5-и летний застой кончился,,и теперь нам дома построят максимально быстро.
  • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 6 февраля в 13:40
    А ведь изначально планировалось построить 4-ре дома. Может «Стоун» решит и их возводить? Тогда и выгода будет им…
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 6 февраля в 17:31
      Место для второй очереди находиться между жк «правый берег-3» и жк «родные берега», который строит стоун. Можно на кадастровой карте посмотреть.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 6 февраля в 14:03
      Это вторая очередь с бассейном) участок возможно и отдадут стоуну
  • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 3 февраля в 4:34
    Можно вопрос инициативной группе?
    Не планируете встретиться напрямую с представителями СК Стоун?
    Так сказать, из первых рук получить информацию…
    Находятся где-то на Голикова
    • Татьяна Скворцова написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 14:31
      Александр, очень здравомыслящее предложение!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 3 февраля в 22:12
      Александр, мы 5.02 пойдем к Горбунову. Послушаем что он нам скажет. Может и правда дойдем до Стоуна, чтоб совместно штурмовать власть. Иначе никто не будет шевелиться
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 3 февраля в 22:09
      Елена, я же не в качестве претензии, упаси Господи, что Вы?
      Я преклоняюсь перед всей нашей командой, которая постоянно штурмует представителей городской власти. Это не сарказм, серьёзно. А точный адрес есть: Голикова 35
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 3 февраля в 20:56
      Александр, кстати этот протокол заседания не просто было добыть.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 3 февраля в 20:54
      Александр, я писала письмо Москвину о том, чтобы ускорили процесс передачи Стоуну. Что уже говорит о нашей заинтересованности. Стоун также хочет взять нашу стройку. Под какие преференции мы этого не знаем. Мы несколько раз просились присутствовать на заседаниях по нашему обьекту. Нам не разрешали. Прямых контактов у нас нет. Ходить по ул. Голикова и не знать точного адреса- ну это нереально
    • Александр Котенко написал про это место во Вконтакте 3 февраля в 20:46
      Елена, да, какие планы, что обещают, посмотреть какой настрой у них…
      Понятно, что это всё есть в протоколе заседания, но из первых рук мне кажется конструктивнее. Да и Стоун чтобы увидел нашу заинтересованность.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 3 февраля в 7:45
      Информацию о стройке?
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 января в 12:24
    Уважаемые дольщики!Задавайте в комментариях свои вопросы.Мы их озвучим на встречах 5 февраля у Горбунова и 13 февраля у Москвина
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 12:42
      Руд, в протоколе записано конец 21года
    • Руд Бекия написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 12:40
      так понимаю, объект опять зависнет на лет 5,
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 12:27
      Руд, и вряд ли в правительстве знают сколько денег он принял и потратил. Для этого существует аудит проверка
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 12:26
      Руд, у Вектора нет денег, есть только долги
    • Руд Бекия написала про это место во Вконтакте 4 февраля в 12:20
      Интересует сколько на балансе у Вектора денег (сколько принял и на что потратил, и сколько собирается передавать Стоуну). Стоит ли Стоуну при подорожании всех материалов ввязываться в эту блудь
    • Любаша Воробьёва написала про это место во Вконтакте 29 января в 20:12
      Елена, нехеранеделаньем? Я извиняюсь
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 29 января в 16:27
      Владимир, Володя! Он продолжит заниматься тем, чем сейчас очень занят)
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 29 января в 16:23
      Что будет с шишовым после передачи документов? Он пойдёт разнорабочим в стоун?
    • Нелля Ханбекова написала про это место во Вконтакте 29 января в 16:16
      На каком уровне или этапе идет передача площадки и документов Вектором Стоуну? Как можно ускорить этот процесс, чтобы началось строительство? Можем ли мы, дольщики, как-то посодействовать?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 26 января в 14:03
      Vera, если стоун приобретает 100% долей капитала вектора. В качестве кого он может заходить? Читайте отчёт постом ниже. Страница 2,пункт 2.
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 26 января в 13:30
      В качестве кого заходит инвестор? Если как подрядчик, то какие тут могут быть переоформления документов?
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 25 января в 19:43
      При смене застройщика мы будем заключать доп.соглашение?И за чей счёт оно будет регистрироваться в росреестре?Надо ли будет доплачивать,за что нибудь…?
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 25 января в 17:21
      Главный вопрос,кто начнет строить и когда.
      На сколько лет планируют.стройку.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 25 января в 16:25
      Пусть, как хотят строют, чем вообще не строют. Не плохо было б картинки домов в группу выложить после измененного проекта. Особенно второго дома.
    • Наталья Бакланова написала про это место во Вконтакте 25 января в 15:26
      Можно ли не делить на очереди сдачи? Ведь изначально оба дома считались одним объектом. Смущает то, что первый дом сдадут, а второй зависнет, как обычно бывает
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 24 января в 17:25
    Уважаемые дольщики! Ознакомьтесь с протоколом совещания по нашему обьекту!
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 22 января в 18:12
    Уважаемые дольшики! 13 февраля ИГ приглашена в правительство на встречу с вице-губернатором Москвиным М.И.
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 16:44
    Загривый и К добились таки и пропихнули в конкурсные управляющие Садриева! Уважаемые дольщики! Готовьтесь к неприятным новостям!
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 10:09
      Елена, за него сколько проголосовало-? 4 человека?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 10:07
      Владимир, и не только Садриев.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 10:06
      Владимир, я говорю то что в законе прописано. А что будет с нами в дальнейшем-пока еще не совсем понятно. Есть правительство, которое на стороне дольщиков
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 10:06
      Елена, законы кажись не работают. Садриев-как пример.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 10:04
      Елена, куда то в дебри полезла. Говорим, что загрива нам не помеха. Пусть пыхтит себе. Он с детства стучать привык.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 9:45
      Владимир, для создания жск требуется 75% голосов от общего количества кредиторов. Если это количество не набрать, то участок будет продан с аукциона
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 9:38
      Елена, кредиторы, это мы. Мы что, ненормальные чтоль?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 9:29
      Владимир, участок продать таки можно при условии, что согласны будут кредиторы
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 9:02
      Елена, участок наш никто не продаст. Он с обременением. На нем мы, дольщики прописаны. Вариант только обанкротив Вектор, вместо него к нам другой на стройку зайдёт, уже без долгов за арендную плату и все остальное. Но на это нужно время, которое мы не зочем терять. Зачем нам идти сложным путем, когда можно идти к цели простым, передать стройку стоуну. Тем более стоун согласен. Дело за шишовым.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 8:56
      Елена, загрива пусть строит жалобы на всех. Его уже не воспринимают никак. Он умудрился на умнова написать жалобу самому умнову, что тот не выдержал, решил в Москву от греха подальше перевестись.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 8:56
      Владимир, суд ни на какую сторону пока и не встал. Суд просто назначил КУ по ходатайству пайщиков и так как других кандидатур никто не выставлял, то назначил Садриева. Садриев как человек без чести и совести начнет продавать все что можно продать.А это долг Вектора в размере 60—70 млн. Вариант первый.Продаст долг третьему лицу и разделит деньги между пайщиками. Вариант второй.Предьявит требование к Вектору.А у вектора денег нет, но есть наш участок.Значит он захочет продать наш участок с молотка.Во тут то дольщикам придется проснуться.Так как будет решаться судьба их квартир.Может Инна прозреет к тому времени и адекватно оценит действия своего фаворита
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 8:51
      Елена, они денег, мы квартиру. Не думаю, что суд встал бы на сторону хотельщиков денег, развалив стройку со 150 дольщиков, ждущих квартиру. Тем более есть поручение президента, решить вопрос с дольщиками и долгострои.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 8:45
      Владимир, денег хотят те, кто садриева пропихнул в конкурсные управляющие.Это ясно как белый день. Фамилии их можно узнать в определении суда, которое я выложила
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 8:42
      Елена, я б точнее сказал. Из всех пайщиков, которые подрались в реестр кредиторов, денег хотят 40 процентов, 60-квартир.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 14 января в 8:39
      Инна, я вопрос задам:стоун нам собирается помогать? Слышно было про такую компанию? Правительство л.обл.нам собирается помогать? Путин кому дал поручение, до 15 апреля разработать план спасения дольщиков? Может загриве? Чего истерить? Если стройку рвать в разные стороны, она не подстроиться быстрей. Ещё встанет на пару лет. С загривой нам не по пути. У нас разные цели. Шишову дано задание, передать документацию по строительству стоуну до 25 января. Если этого не произойдёт, будет встреча правительства с векторном. Можно вопрос шишову задать, собирается ли он расстаться добровольно со строкой или будет нам мозги делать.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 14 января в 8:32
      Инна, вы так уверенно отвечаете за всех.... основная масса желает квартиры, но есть те, кто хочет вернуть свои деньги
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 14 января в 7:54
      Елена, я, как и все мы, хочу получить свою квартиру. Как это сделать — я уже не очень понимаю, если честно. Что мне на данный момент ясно — это то, что Вектор нам в этом помогать не собирается.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 12 января в 0:25
      А банкротство у вас к двум украдены годам ещё, как минимум год отнимет. И ещё кучу денег, на которые будите адвокатов кормить. И прежде, чем умничать, почитайте в группе от правительства, живые истории. По общайтесь с дольщиками.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 12 января в 0:17
      Инна, группа дольщиков неоднократно ходили в гасн и к москвину. Информация в группе выкладывалась. Эта информация что, в голове не усваивается? Вектор по крайней мере нас на дду перевёл, земля стала нашей. В противном случае такие, как загрива и корумпированые юристы давно б её с молотка пустили. И получили б вы вместо своей ожидаемой квартиры, тыс.по 50,с продажи земли. Тогда б все успокоились.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 23:25
      Инна, то есть вы хотите банкротства?и продать участок?так?
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 11 января в 22:02
      Марина, Вектор-банкрот или не банкрот — без разницы! Сейчас Вектор не банкрот — и что??? Идёт строительство?) Шишов держит участок и ничего не делает! Он попросту украл у нас ещё два года. За два года строятся дома с нуля под ключ, а Шишов два года оформляет бумаги?)) По моему, все ясно уже давно — Вектор просто в одной связке с мошенниками. И всем нам — и Загриве и мне и вам — нужно одно — наши квартиры. А постоянные свары в наших группах и раскол на пайщиков и дольщиков — это все на руку этим бандитам, чтобы нам было чем заняться, ругаясь друг с другом. Не будет Вектор банкротом — будут проходить десятилетия — Шишов будет оформлять бумаги, администрация — получать деньги за аренду участка, а мы — ждать. Тоже ничего хорошего)
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 11 января в 21:22
      Инна, сейчас у нас на руках ДДу и мы закреплены на земле,и нам нужны квартиры.А товарищу Загривному не нужна квартира ему нужны деньги…Поэтому он решил,что мы вообще без всего переживём.Сделают Вектор банкротом и будем мы с Вами последними в очереди за воздухом,потому что перед нами народу воз и маленькая тележка. Если я что то не так написала поправьте меня,но я понимаю именно так ситуацию.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 19:01
      Инна, мне нечего ответить. Когда стройка с молотка пойдет видимо пистолет вам пригодится
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:59
      Елена, ну да — хоть посмеюсь. Я просто не знаю, что делать! Последний вариант остался — взять пистолет и расстрелять виновных
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:49
      Инна, смейтесь. Самое время
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:46
      Елена, такое впечатление, что вы думаете, если бы не было действий С. Загривы — мы бы сейчас были с квартирами?))) А ха ха))) смешно, право слово
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:41
      Инна, он садриева не для этого пропихнул! Откройте наконец глаза
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:40
      Инна, а загрива вам квартиру выдаст?
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:39
      Елена, кто бы что ни сделал — результата ноль — по прежнему квартир ни у кого нет, денег тоже никому не вернули. И такая ситуация может длиться годами — а воз и ныне там.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:37
      Инна, ждет нас банкротство и риск продажи стройки с молотка. Ни один инвестор за нас не возьмется сейчас
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:36
      Инна, ваш обожаемый загрива старается, чтоб нам только хуже было
    • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 11 января в 18:35
      Я уже вообще ничего не понимаю — что творится.... все настолько запуталось — и что самое ужасное — нет выхода.... везде тупик
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 17:58
      Владимир, а инвестор согласен будет брать такой геморрой? Стоуну это надо? Скажи спасибо соседу своему. Теперь ни один инвестор не возьмет нас
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 11 января в 17:55
      Нужно настраиваться, что Вектор отойдёт от стройки. Все строительство будет вести инвестор. А Вектор отдаст долг садриеву и тем, кто так хотел его, пустыми бутылками из под водки после новогодних праздников.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 января в 17:42
      Владимир, не так будет. Вектор должен ЖСК деньги. Вот этот долг Садриев будет требовать с Вектора. Но денег у Вектора нет. Значит будет банкротство. Или Садриев этот долг продаст за копейки
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 11 января в 17:36
      Садриеву, как и всем, платить нужно, а платить нечем. Придётся пайщикам скидываться, оплачивать его работу.
  • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 9 января в 17:25
    Правительство области просит законодателей поторопиться с помощью обманутым дольщикам
    Заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин направил в Законодательное собрание региона официальное письмо с просьбой вынести на рассмотрение на ближайшем заседании областного парламента вопрос о направлении в федеральные органы законодательной власти инициативу Ленинградской области об изменении законодательства в сфере долевого строительства. Предложения касаются облегченного порядка передачи проблемных объектов новому инвестору, ускорения процедуры банкротства застройщика и ужесточения наказания для застройщиков, допустивших остановку стройки. Предложения Ленинградской области полностью согласуются с перечнем поручений Пр-2523 (п.1—1) по итогам совещания с членами правительства РФ 11 декабря 2018 года, которые 28 декабря 2018 года утвердил Президент Российской Федерации.
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:06
    Уважаемые дольщики! Без голосования пайщики отослали свои кандидатуры в комстройнадзор! Сейчас спрашивают кого включать в список?Нам проводить новое голосование?
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 21:14
      Елена, согласна с вами.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 21:09
      Марина, люди еще раз показали свое истинное лицо. И я на 100% уверена, что, если б у них была возможность пустить нашу стройку с молотка-они б это сделали
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 21:06
      Елена, ну вам право не смешно,когда их интересовало наше мнение и наши желания.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 21:03
      Марина, если пайщик намерен перейти на дду и заинтересован в достройке-то наши интересы полностью совпадают. Как мы то можем узнать их планы?Если все делается в тихаря, даже список послали, где 1 адвокат, 1 пайщик и 1 ни пайщик ни дольщик. Даже наверное и нигде у них и не екнуло, что не включили в свой список ни одного дольщика
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:57
      Елена, так и я говорю про это пусть пайщики выбирают. А там уже будет видно кто в дольщики,кто в никуда.Главное чтобы приняли решение.Может их устроят те люди,за которых голосовали,тогда и делить не придется.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:56
      Марина, тема заседаний будет-достройка нашего обьекта, а не решение проблем пайщиков, которые они же сами себе и создали
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:54
      Марина, как минимум у них должно быть голосование. А по факту-сами себя назначили. И потом пайщики существуют сейчас. Они или дольщиками станут в будущем или ни с чем. Тогда есть ли смысл делиться на пайщиков и дольщиков?
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:51
      Елена, само собой от пайщиков должен быть человек.Только кандидатуры больно говоря....Может пайщики выдвинут сами одного человека.Д а можно и с таким раскладом 5+1.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:12
      Марина, может провести голосование за состав из 5 человек-мы и Поляков?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 20:04
      Марина, о каком единстве может идти речь? если за спинами дольщиков ведется скрытная движуха? И потом как только кооператив обанкторится-то какое отнощение они будут иметь к стройке?А дома минимум 2—3 года строят.Нам нужны временные члены ИГ?
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 19:27
      Елена, а адвокат то к нам каким боком,конечно от пайщиков должен быть человек,но один и адекватный.Но с другой стороны их достройка домов не интересует им нужны деньги,чего бы им там делать?Все помнят как Поляков в Москву съездил и к Москвину сходил....В группах предлагалось проголосовать и внести кандидатуры,они проигнорировали голосование и сделали всё в тихую,вот пусть и остаются с носом. Это моё личное мнение,но можно проголосовать,чтоб у тихушников претензий не было.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 17:01
      Елена, да, наверно. Сколько ж ума нужно, что б в инициативную группу самому загривому лезть, которого из групп пинают и адвоката тащить. Адвоката конечно не хватает. Наверно психиатр не долечила его. Нужно позвонить в гасн, сказать, что за шобла лезит к ним. Уж никак не для взаимодействия правительства, застройщика и дольщиков.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:47
      этот Гловацкий?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:35
      Владимир, и вообще дольщики хотят, чтоб их проблемами пайщики занимались??
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:21
      Любаша, конечно нормальный. Они много ходили, есть наработки. Пусть продолжают дело. А эти кто? Какой то появился, которого не в одной группе не было. Начали вылазить. Естественно их никто не выбрал бы.
    • Любаша Воробьёва написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:15
      Владимир, пайщики к нам отношения не имеют, состав от дольщиков нормальный же.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:09
      Елена, ну да, само всё сделается. Ещё остались его кумиры, которые не понимают, кого они поддерживают.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:03
      Владимир, это все потому происходит, что активности среди дольщиков нет
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 16:00
      Какой результат? От этой шоблы только скандалы будут. Их никто не выбирал и нет у них права представлять кого то. Тем более они не дольщики. У них другие цели. Загрива не дольщик и не пайщик. Он вышел из жск, отказался от квартиры. Как он может кого то представлять? Его ото всюду выперли. Даже в их хваленой группе с ним никто не общается.
    • Ольга Пестовская написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:48
      Главное результат..
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:42
      Ирина, спрашивается-для чего мы голосование делали-также б просто отправили список и вопросов сейчас не было
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:39
      Ирина, они всегда все втихую делают)примеров масса
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:35
      Ольга, сам факт настораживает
    • Ольга Пестовская написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:26
      Пусть будет как есть, кандидатуры и от тех и от других есть?
    • Ирина Волкова написала про это место во Вконтакте 21 декабря 2018 в 15:25
      Главное сделали все в тихую… Чтоб никто не знал....
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 19 декабря 2018 в 20:20
    Сегодня получила письмо из ГАСН от Лобановского Д.А. Судя по информации, изложенной в письме, про инвестора ничего еще не решено
  • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:14
    Уважаемые дольщики! 20 декабря состоится большая ежегодная пресс-конференция Президента! Предлагаю снять видео-обращение к президенту по нашей проблеме! Сделать это надо уже в ближайшее время! После встречи с Москвиным, если снова не услышим никакой определенности
    • Рита Карелина написала про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 18:14
      Меня зовут Маргарита Юрьевна
    • Рита Карелина написала про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 18:10
      Да, я подпишусь!
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 17:28
      Рита, вы готовы тоже подписаться под письмом? нужно тогда ваше отчество!
    • Рита Карелина написала про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 12:02
      Почему дрльщики молчат? Я живу в Смоленске, не могу приехать! Вы же в Питере, в чем проблема? Все хотят квартиры! Или кто-то думает получить булочку?
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 9:58
      оттправил в лс
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 12 декабря 2018 в 9:55
      Vera, спасибо записали
    • Vera Solomko написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 23:37
      Евгений, меня впишите тоже. Соломко Вера Ивановна
    • Наталья Кушнирук написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 23:02
      Евгений, вы мне присылали сообщение сегодня.не успела прочитать до конца и оно куда-то делось. Можете ещё прислать?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 16:30
      Евгений, александровна. Собирайте сколько сможете собрать. Вечером в личку напишите
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 15:53
      Елена, а какое у вас отчество? вас тоже можем же включить в письмо?
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 15:45
      Татьяна, так пока достаточно фио! спасибо
    • Татьяна Скворцова написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 15:44
      Евгений, моя дочь дольщик, а я здесь, потому что платила я за квартиру))Дочь Корсакова Елизавета Дмитриевна. Может, тел её написать?
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:43
      Евгений, отлично!
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:43
      буду пробовать! спасибо! утром завтра вам напишу сколько собрал.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:42
      Евгений, можете прям идти по списку и опрашивать. Мы же раньше тоже друг друга не знали. Так сами узнаете мнение остальных. Выкладывайте свои предложения. Главное движение!
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:40
      Елена, хорошо! буду писать всем! спасибо
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:40
      если у вас есть дольщики какие то с вами на связи, спросите их согласие — и тогда нужно фио всех кто согласен фигурировать в письме
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:39
      ну я только могу собрать данные дольшиков, спросить согласны ли они с письмом, если да поставим фио их. начну собирать, если мало соберу, то в следующий раз тогда внесем. если успею хотя бы от 20и — то можно завтра нести.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:33
      Евгений, мы завтра идем к 11часам. Успеете что то сделать за оставшееся время?
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:32
      к 11 какого числа то? и еще — как посоветуете дольщиков выявить? тех кто активно комментирует в этой группе?? я готов начать, правда к завтра к 11 могу не успеть, но к следующей встрече можно бы! но и а завтра бы постарался
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:30
      Евгений, любая инициатива приветствуется. Лишь бы на диванах не сидели
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:26
      Евгений, собирайте подписи. Можно электронно
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:25
      Евгений, без проблем. Вам надо тогда сейчас этим заняться и привезти письмо к 11 на суворовский
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 14:09
      слушайте! ну а почему бы не придти туда с письмом дольщиков? сколько человек ходит туда, самые активные, и спасибо им за это. ну а если принести письмо с 40 или 50ю подписями дольщиков, письмо есть, осталось его где то оставить чтоб все могли подписывать, а затем на очередном заседании передать
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 12:52
      Елена, нашу заинтересованность они видят каждый наш поход то гасн то москвин. Завтра мы идем к москвину
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 12:50
      Елена, нам достоверно известно от самого Москвина. Об этом он нам сказал 28 сентября
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 12:48 , отредактирован 12 января в 0:34
      пусть в администрации видят нашу заинтересованность! очент не хотелось бы упустить этого инвестора, неизвесно когда кто нибудь другой появится
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 12:48
      с мужем составили, конечно это черновик, можно поработать над текстом, но суть такая
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 11 декабря 2018 в 12:47
      а если собрать хотя бы половину дольщиков наших, или всех! и подобное письмо подписать
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:33
      Евгений, загляните в обсуждения-там видео и аудиозаписи наших встреч.Послушайте
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:33
      так и насчет передачи новому застройщику, стоуну просили ускорить? хоть кто то готов стройку забрать
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:32
      Евгений, мы 2 месяца ходим каждые 2—3 недели!ну какие письма? встреча с москвиным 12,12
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:31
      Евгений, под лежачий камень вода не течет! надо всем срочно обьединяться на продвижение нашей стройки
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:30
      а когда встреча с москвиным? давайте к ней что нибудь подготовим. может быть письмо с просьбой ускорить согласование передачи стройки новому застройщику? в обсуждении ниже про это говорили
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:30
      надо пробовать! хотя по всей стране таких обращений будет много от дольщиков, наверное. вряд ли наше выбрали бы!)
  • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 15:29
    соседи, вернее коллеги по несчастью! появилась информация что застройщик СТОУН мог бы приняться за достройку объекта. Кто нибудь слышал? посмотрела — они соседний ЖК родные берега строят, первый дом с задержкой в 1,5 года заселили, второй с меньшим отставанием. и еще старый жилой комплекс Красная звезда забрали у застройщика Ветеран, что на взезде в поселок. Важно понимать чем это нам грозит!
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 27 декабря 2018 в 19:52
      Евгений, собирайте!пригодится все!
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 27 декабря 2018 в 18:24
      собираем понемногу! сейчас уехал на малу родину, на праздниках после 6го возобновлю!!! а что, правильно же, собирать дальше??
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 25 декабря 2018 в 9:53
      Евгений, вы подписи под письмом собираете? Или забросили это занятие?
    • Евгений Гурьянов написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 9:29
      если сейчас стройку бы приняли, то еще года 2 достраивать! надо как то ускорить процесс передачи! может быть и правда написать письмо какое то
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 8:53
      Алексей, если есть желание двигать нашу стройку-присоединяйтесь!
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 7:07
      Алексей, так вы дольщик или пайщик?Выше на стене в обсуждениях можно прослушать записи от инициативой группы так сказать хождение по мукам.Насчет подписей на администрацию не действуют 20—30 подписей важен масштаб,а его нет,к Москвину и так ходят чуть не каждый месяц..Сейчас пишут письмо президенту,если хотите оставить подпись обратитесь к Лане в личку.
    • Алексей Мартинюк написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 1:39
      в конце концов указать на то что много лет ждем тихо и покорно, а могли бы и дорогу в поселок перекрыть. ну конечно не так грубо, но намекнуть, что есть и на них ответственность за нашу судьбу, раз они такому засройщику нерадивому дали разрешение на стройку! подписей 20—30 дольщиков бы собрать и уже показательно!
    • Алексей Мартинюк написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 1:37
      так подождите, если вы говорите что по кабинетам ходят (а где кстати посмотреть более подробно об этом?), и стоун готов забрать стройку. а если мы дольщики, вернее пайщики, напишем письмо общее москвину и в администацию района, мол так и так. просим ускорить процесс передачи, упросить процесс согласования.
    • Алексей Мартинюк написал про это место во Вконтакте 10 декабря 2018 в 1:35
      я тоже покупал из за положения! летом совсем красота здесь. знал бы купил бы в соседнем жк, в правом берегу или в родных берегах! эх!
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 21:01
      Алла, я то сама залезла лет так пяток назад,когда была уверенность,что будут строить,а сейчас этой уверенность нет.Да а насчёт странности вы всё очень хорошо объяснили,теперь всё ясно.Velkom.У нас весело,пять групп,простите шесть как в басне» Лебедь рак и щука», даже сказочник есть всё про офицеров России рассказывает.Есть люди которым,еще не безразлична судьба стройки,которые тратят своё время на хождение по кабинетам,так что милости просим…
    • Алла Борейшо написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 20:02
      Елена, с долгостроями мы помогали друзьям с «Черничной поляной»,там вообще засада была-участок под домами на частном лице,директор в бегах, люди въехали и квартплату платят,а стройку закрывать собираются и сносить.как незаконную.Вот это была беда.Опыт борьбы с чиновниками,не выполняющими свои обязанности есть свой личный и большой).
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 19:23
      Алла, место у нас действительно отличное! Лично когда я покупала свои студии, это было решающим фактором. Только кто тогда мог предположить, что стройка затянется на неопределенный срок. А сейчас покупать- такой риск! Хорошо, что есть уверенность и опыт работы с такими долгостроями!
    • Алла Борейшо написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 18:38
      Марина, очень просто.Я хочу квартиру,которая была бы и дача и квартира,причем мы живем на Севере,от дома для меня это 25 минут на машине.На даче у нас реки или озера нет,до дачи летом 2 часа езды..А тут есть всё сразу и рядом.Ничего странного,что мне нравиться три в одном.Но это не говорит о том,что я куплю всё у всех и по завышенной цене.Кое что мне предложили.И есть хорошие предложения,дельные и адекватные.А есть и предложения по завышенной цене купить квартиру с завышенным(не соответствующим проекту) метражом.Так что кому война,а кому-мать родна. А что про болото))-так и Вы лично сама в него когда то залезли).Крайне симпатичное,кстати,«болотце-с речкой, озерами и рыбалкой.Просто я убеждена,что абсолютно все долгострои достроятся. А мне есть где жить.Если куплю студию,подключусь к лоббированию наших общих интересов.
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:52
      Но в любом случае,все стоит.А от губернатора лен. Обл. Ответили,что комитету дано предписание о консервации стройки так как проект не готов и стройка стоит.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:25
      Марина, а строить можно даже и если проект не готов. Горбунов лично сам это говорил у Москвина
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:24
      Марина, довести проект до ума должен сам Шишов. То есть подать нужные документы в администрацию на проведение слушаний. Потом уже проект должен пройти экспертизу. Но даже если Шишов это не сделает. При передаче стройки Стоуну доделают они
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:20
      Елена, дольщики уже 2 месяца ходят по кабинетам то Москвин то ГАСН. Загляните в обсуждения. Там записи наших встреч. Последняя 27.11 была. Следующая 12.12 у москвина будет. И все эти встречи посвящены передаче нашей стройки Стоуну. Если есть желание- присоединяйтесь
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:19
      Елена, Елена Тишковец и другие дольщики держат руку на пульсе и не дают администрации расслабиться,но это всё так долго,им же не куда торопиться.Архитектурное бюро всё никак не может до делать проект,который обещали сдать ещё в сентябре если мне не изменяет память.Стоун тоже уже второй месяц тыжется всё преференции себе видно выбивает.Так что по влиять это не про наших высше стоящих…Они же не в коммуналке живут не ипотеку платят,они в отличие от нас живут.Сейчас составляют очередное письмо,может в этот раз услышат…
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:03
      а мы интересно как нибудь можем повлиять на переговоры? может открытое письмо написать или еще что! как другие дольщики действуют в таких случаях?
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 15:02
      а так, я погуглила, вариант не самый плохой. В ленсоветовском заброшенную лет 8 назад стройку титана взяли 2 года назад, сейчас часть корпусов сдана, часть на сдаче. еще на Ленинском пр. жилищный комплекс Роза ветров достроили в срок.
    • Елена Мамтеева написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 14:58
      строители с Родных берегов сказали что Стоун хотел бы и взять объект, вопрос согласования с администрацией и текущим застройщиком, им же надо хоть сколько то квартир чтоб осталось на продажу, чтоб не в убыток работать. или может от администрации какие то послабления, земля может.
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 14:47
      Лана, да я читала,только их интересует большая площадь,а у меня студия до 30 метров не дотягивает.Но вообще странно сама председатель ЖСК муж адвокат,зачем им наше болото?
    • Лана Русакова написала про это место во Вконтакте 9 декабря 2018 в 13:14 , отредактирован 12 января в 0:34
      Марина, нас не только ВСЕ желают строить, но еще желают выкупить наши студии. Зайдите в другую группу. Я УЖЕ ПРОДАЮ, ну, если им так хочется....
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 21:24
      Марина, ну если купили, то браво продавцам)
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 21:20
      Елена, просто последнее время столько людей стало появляться,толь проснулись то ли купили не давно.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 20:34
      Марина, да просто в группе есть информация,не только написаная,но и аудиозапись. Информацию все прочитали,переварили и выплюнули. Вдруг появляется человек,который хочет нам «Америку» открыть. Что то ранее её нигде не было. Озвучила информацию,как сама видит,предложений никаких. Вот и пойми людей. Как будто у нас вариантов море.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 20:30
      Марина, если быть точным, то обдумывает Стоун с 9 октября, когда состоялась встреча у Москвина с Вектором и Стоуном.
    • Марина Петрова написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 20:13
      Я так понимаю выражение мог бы,является фразой Стоуну предложили и он обдумывает.Если это всё же » обдумывает» то уже наверное больше месяца думает,или у вас какая то новая информация по этой теме есть?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 16:03
      Тётинька,пусть лучше Стоун строит,чем вообще никто не строит.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 7 декабря 2018 в 15:46
      Спасибо за новости!
  • Инна Гудожникова написала про это место во Вконтакте 3 декабря 2018 в 16:05
    Напишите лучше, когда дома построите или деньги отдадите. С какой целью новости выкладывать? Этим обворованных людей, оставшихся без квартиры, не успокоишь.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 8 декабря 2018 в 15:05
      Алла, извините) то есть как приветствовала?)
    • Алла Борейшо написала про это место во Вконтакте 8 декабря 2018 в 14:59
      Владимир, меня,как я вступила в группу,сразу первая приветствовала юрист по взысканию при долевом).
    • Елена Никольская написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 20:48
      Владимир, мне в обще это не интересно.... это не имеет значения. Проели их…
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 20:25
      Елена, у вас есть своя версия, куда пропали наши деньги? Деньги с других комплексов. Почему ничего не построено?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 18:10
      Елена, про Лаголово,Поляны,др.стройки-в общих чертах. У меня внимание на нашей,родной. В процентов,точно не скажу. Врать нет смысла. С повышением этажности на два этажа стройка немного не дотягивает,что б в плюс уйти. Информация из гасн. должна в группе быть. запись встречи.
    • Елена Никольская написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 16:02
      Владимир, я говорю о Лаголово.. Вы о Неве- ок. у вас котлован- а сколько процентов продано? и вроде как этажность повышают- у вас самая лучшая ситуация… только не нужно пенять на кого то- нужно самим начать решать.
      Про сохранность имущества- блин.. хотите квартир- оплатите охрану, в чем проблема? что такое разрешить проживать- например в Лаголово- стройку не разрешат при заселенном 3ем подъезде… техника безопасности… так что делать- выселять и строить, не выселять и не строить?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 15:45
      Елена, про отключение воды-вы наверно не сталкивались с таким? Я, к счастью-тоже. Когда все жильци,или ил будующие жильци вынуждены уйти из квартир,а на охрану дома нет денег,что б охрану нанять. Дом начинают потихоньку разворовывать,потом в доме появляются бомжи,наркоманы. Всё так медленно,но уверено рушиться. И всё востанавливать потом обладателям квартир за свои деньги. А если судиться с застройщиком,что б всё в исходное состояние привели,с застройщиком банкротом,сами понимаете,чем дело закончиться. Так что лучше не по закону,при возможности разрешить людям проживать в доме,что б не усугублять ситуацию.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 15:24
      Елена, ваш сценарий достройки может прокатит в Полянах,в Лаголово. Там дома в другой степени готовности. У нас-котлован,другой-чуть из земли вылез. ТребУется совершенно другое вливание денег.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 15:13
      Елена, причём тут Лаголово и Стоун? Для примера я привёл,если б по закону было. Запись-со встречь дольщиков с Москвиным и записи с походов в гасн.. Если им не верить,то кому? Может Загривому?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 12:48
      Даже интиресно,за счёт личных средств! Т.е.деньги украли и пайщики должны по второму разу сбрасываться на стройку,уже на оплаченые квартиры. Это по вашему,по закону. Если б в Лаголово сделали по закону,отключили б электричество,воду,отопление-тогда разворовали б всё в доме,что уже создано пайщиками. Пусть уж лучше будет не по закону. Пусть пайщики живут в своих квартирах. А по закону,никто не должен воровать деньги пайщиков. И если их украли,то органы должны их найти. Потому что мы платим налоги,на которые финансируются,в том числе и правоохранительные органы. А кто принимал законы,позволяющие безнаказано выводить деньги из строительства,для них сейчас принята федеральная программа,по очистке Волги. Место всем хватит,денег на лопату найдут.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 12:18
      Елена, я не слышу в записях со встречь слова,что Стоун отказывается от нас или соглсоглашается. Что вам в Стоуне не нравиться? Понятно,что не лидирующая компания. Почему я недолжен верить в эти «сказки»? Далее, как в поговорке:-поживём-увидем.
    • Елена Тишковец написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 12:02
      Елена, вот за счет личных средств надо выделить жирными буквами. Чтоб люди это увидели
    • Елена Никольская написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 11:35
      Владимир, с инвестором нет ни какой работы. Странно,что вы верите в эти сказки. Нет инвестора.
      И это признает ЛО. Дома нет даже в планах ЛО.
      Стоун-посмотрите о нем инфу.
      Когда у жск будут права застройщика-за счет выявленных площадей и личных средств.
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 10:30
      Елена, когда пятно в Лаголово появиться,каким образом достройка будет происходить? Кто инвестировать будет?
    • Владимир Филатов написал про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 10:28
      Елена, по Лаголову согласен. Мы не роботы,мы все разные. Для нас путь «через терни к звёздам«слишком долгий. Будем брать от года полтора и больше. Хотелось бы что б через такое время как минимум коробки стояли. Пока по нашему обьекту идёт работа с инвестором. Чего нам вперёд паровоза бежать? Не получиться,значит нужно другие шаги предпринимать. Стоун занимался ранее достройкой проблемных обьектов. Например в г.пос.им.Свердлова. Два дома жк» красная звесда»,
    • Елена Никольская написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 7:57
      Инна, супер. Но увы это не тот путь.
    • Елена Никольская написала про это место во Вконтакте 5 декабря 2018 в 7:57
      Владимир, вы по себе не судите. И в Лаголово идет судебная работа. Если бы не сопротивление МП и ряда кредиторов-могли бы уже пятно получить…
      0 0