Петр  Васильев

0 оценок
2 отзыва
Информация
Старший менеджер отдела продаж
Место приема
Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 69 (м. Ладожская 4.8 км, м. Лесная 5.1 км, м. Площадь Мужества 4.7 км)
Ошибка в описании?
Сообщите нам, нажав Ctrl+Enter
Места работы специалиста Петра Васильева
  • 3D
     54
    47 отзывов
    Мне понравилась скорость работы по техническому обслуживанию автомобиля. Также все работы в автосалоне согласовывают со мной.
Написать

Отзывы о специалисте Петре Васильеве

Моя оценка
  • Алексей написал про специалиста 11 июня 2018 в 16:23
    Хочу выразить благодарность лично Петру Васильеву за высокий профессионализм!После четырёх автосалонов различных марок, в сигме на Блюхера мы были приятно удивлены качеством работы с клиентами и само собой выбор пал на Шкоду. Отдельное спасибо за приятные бонусы!)
    0 0
    Ответить
    • Алексей, спасибо за столь высокую оценку работы нашего сотрудника! Нам очень приятно, что в лице Петра Васильева Вы нашли то, что искали: и профессионализм и уровень взаимодействия с клиентами. Мы рады создавать для Вас комфортные условия каждый день. Мы всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Андрей М. написал про специалиста 10 апреля 2018 в 17:49 , отредактирован 10 апреля 2018 в 19:29
    Очень хороший автосалон!!! Ненавязчивые менеджеры, приятные в общении молодые, но грамотные люди.С огромным желанием разговаривать и слушать клиента, а также договариваться с ним. Покупал Кодиак. Все, что было заранее нами проговорено по этому авто (имею ввиду достаточно большое количество приятных бонусов, которых не было предложено НИ В ОДНОМ салоне ШКОДЫ в различных регионах, а не только в Питере) автосалоном в лице Петра Васильева без каких-либо напоминаний нам было предоставлено!!! Уст– показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Сигма Сервис написан 11 апреля 2018 в 9:50 , отредактирован 12 апреля 2018 в 12:59
      Здравствуйте, Андрей! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашей работе, для нас очень важно мнение каждого клиента. Мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам обслуживания и ежедневно работаем над развитием в этом направлении.
      Отдельно благодарим Вас за обратную связь, которую Вы предоставили нам, сразу как уехали, в отношении давления в шинах. Мы ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Работа над ошибками уже проведена, чтобы в дальнейше– показать
      0 0
      Ответить