Adeptica — стоматология нового поколения, процедуры которой направлены на сохранение здоровья зубов, восстановления их функций.
Главной гордостью клиники являются компетентные врачи, владеющие самыми современными методами диагностики и лечения, тепло и внимательно относящиеся к пациентам. После проведения обследования полости рта специалисты составляют подходящий план лечения, презентуют его пациенту, вносят необходимые коррективы, называют окончательную стоимость услуг. Для выполнения манипуляций здесь используют комплексный подход, новое оборудование, современные методы обезболивания, полностью устраняющие дискомфортные ощущения. Проходя процедуры, вы можете не переживать за их безопасность, ведь все инструменты тщательно стерилизуются, находятся в упаковках, вскрывающихся при клиентах. К тому же многие применяемые материалы — одноразовые. Обращайтесь в клинику, чтобы вылечить кариес и его осложнения, установить виниры, сделать отбеливание, художественную реставрацию зубов. Врачи занимаются установкой надежных имплантатов (например, титановых Alpha Bio) с 98% приживаемостью. Визит в стоматологию подарит вам отличный результат, хорошее самочувствие и уверенность в себе.
Adeptica ждет вас в гости за красивой, счастливой улыбкой.
Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 8.
С компанией можно связаться по номеру телефона 78124030343.
Рабочий режим компании: Пн-Пт: 10:00 - 20:00.
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 4.8.
Делала удаление 16-го зуба в филиале клиники Фактор Улыбки на Коломяжском, 20. Главврач данной клиники — Кузьмин И.А. Операцию по удалению проводил хирург Кущ О. В. — эксперт, которого в этой клинике позиционируют как ведущего специалиста.
Удаление заняло 20 минут, врач очень торопился. Снимок после удаления не сделал.
Через 3 дня появился сильный отек и боль усилилась. Позвонила в стоматологию и попросила записать меня на прием к Кущ О.В. Но мне отказали, объяснив, что у врача … – показать
Позднее я подошла на прием к терапевту Бажанову. Он сделал КТ и выяснилось, что на месте удаленного зуба остался неудаленный корень! И это работа эксперта! Бажанов посоветовал как можно быстрее подойти на осмотр к Кущ. На ресепшене координатор Екатерина, созвонившись с Кущ О.В., в очередной раз заявила, что у него нет свободного времени, хотя в тот момент он вел прием в соседнем филиале на Авиаконструкторов и в экстренном случае обязан был принять.
Я попросила у координатора отдать мне снимок. Но она отказалась, аргументировав это тем, что снимок делался для внутреннего пользования клиники. Это не законно! Не имеют права делать снимки и не отдавать на руки пациенту.
На следующий день боль усилилась. Я связалась с клиникой и попросила незамедлительного приема врача. Общалась опять с координатором Екатериной. Она предложила подъехать на прием к хирургу Джудакову Ахмету, поскольку Кущ, как всегда, занят!
Когда я приехала — то самого начала фиксировала весь процесс на камеру, поскольку ситуация была конфликтной, а поведение сотрудников — откровенно свинским. Джудаков увидев, что я снимаю, по-хамски заявил, что меня не знает и перелечивать не будет.
Координатор Екатерина, та самая, которая вызывала меня приехать, начала лгать, что я записана на другой день к Кущ О.В., и ей непонятно почему я приехала сейчас. Ее поведение зафиксировано на видео.
В конце концов мне этот идиотизм надоел. Я потребовала вызвать главврача, а в случае отказа — вызвать полицию.
Главврач — Кузьмин И. А. приехал спустя 2,5 часа. Операцию сделал формально, с недовольством и очень жестко. На мои замечания, что мне больно — не реагировал. Медсестра во время операции занималась своими делами, не обращая внимания на меня. Мне постоянно приходилось просить, чтобы собрали слюну. Несколько дней после операции я не могла ходить из-за сильной слабости и боли, а также побочного действия лекарств, которые были выписаны врачом, в частности Немисилом. О непереносимости лекарств и аллергии на медицинские препараты я Кузьмина предупреждала, но это не было услышано.
Когда я впоследствии пришла к своему терапевту-хирургу в другой стоматологии — она была шокирована насколько травматично и непрофессионально было сделано удаление: десна ввалилась, стоящий рядом 15 зуб расшатан.
Неудивительно, что десна после такого удаления заживала долго.
Спустя 1,5 месяца боль сохранялась, и я повторно подошла на осмотр к Кузьмину И.А.
Осмотр он проводить не стал и сразу вызвал гигиниста Баранову Анастасию, заявив, что боль после удаления связана с тем, что у меня не сделана профгигиена!
С каких пор за последствия травматического удаления отвечает гигиенист?! Профгигиену я делать отказывалась, пч, как я и говорила, была боль и повышенная чувствительность зубов к холоду, а профгигиена делается холодной водой, что может только усилить воспаление. Но ни главврач, ни гигиенист слушать меня не стали и настояли на гигиене. В результате после их гигиены пошло обострение, а переохлождение привело к пульпиту в 17 зубе.
При оплате также не обошлось без обмана. Девушка на ресепшене заявила, что чистка стоит 3900 руб, хотя на сайте и во всех соцсетях указана цена 2900 руб. Только после того, как я обратила на это внимание — мне посчитали по 2900 руб.
При уходе меня попросили дополнительно оплатить индивидуальный набор — 100 руб за маску и перчатки, в которых врач делал осмотр! Объяснили это новым распоряжением Роспотребнадзора.
Проверила эту информацию в Роспотребнадзоре — никакого распоряжения не было!
Наверное, в следующий раз выставят абсурдный прайс за использование кресла, на котором проводился осмотр.
Отношение к пациентам в этой стоматологии — как к кошельку. Чем больше платят — тем больше заинтересованы. Здесь нет понятия вылечить, здесь есть понятие: продать как можно больше услуг. Мне прстоянно навязывали импланты, несмотря на то, что я настаивала на протезировании. Даже гигиенист во время чистки занималась не своей работой, а рекламой имплантов.
Акт о работе выдается без заполнения, на нем не ставится ни печать организации, ни ФИО исполнителя.
Если у вас произойдет аналогичная конфликтная ситуация — обязательно снимайте все переговоры на камеру, чтобы у вас были доказательства. Это законное право пациента. У них в каждом кабинете установлены камеры. И особенно делайте это во время операций.