Улыбка — признак хорошего настроения. Она имеет магическое влияние на собеседника. Улыбаясь, мы выглядим привлекательными в глазах окружающих. Смелость города́ берет, а здоровая улыбка помогает нам забывать огорчения, заглаживать промахи и вызывать доверие. От улыбки в небе и радуга проснется.
Главное направление деятельности «PerfectSmile» — эстетическая стоматология. Восстановление правильного функционирования органов зубочелюстной системы базируется на улучшении внешнего вида зубов и десен. В современном мире здоровые зубы — это красивые зубы.
Эстетическая стоматология устраняет дефекты зубного ряда. Технические возможности центра «PerfectSmile» позволяют лечить каналы под микроскопом, виртуально планировать процесс лечения, снимать цифровые оттиски с помощью сканера iTero, исправить прикус прозрачными капами Invisalign или по системе Damon-Q. Имплантация зубов осуществляется по методике и
при помощи премиум-систем: Nobel Biocare, Astra-Tech, Neobiotech.
Центр «PerfectSmile» объединил в своих стенах опытных и талантливых стоматологов. Врачи ежегодно проходят повышение квалификации, участвуют в профессиональных семинарах, выступают с докладами на конференциях. Научный подход в работе обеспечивает использование новейшего оборудования, актуальных методик диагностики и инновационных достижений в области реставрации зубов. Используемые материалы биоинертны, то есть не вызывают аллергических реакции и не отторгаются организмом.
Эстетическое лечение и костная регенерация позволяют убрать пространство между зубами, изменить размер и цвет зубов, исправить прикус, восстановить зуб. Стоматологическая реставрация возвращает природную анатомическую форму и цвет зуба.
— испорчены 2 передних зуба
— некорректно установлена коронка на импланте
— пострадали нижние зубы
Я хотела поставить коронку на имплант и заменить старую коронку на переднем зубе (двойке). К.Костин для достижения «гармоничного» результата настойчиво рекомендовал сделать дополнительно 2 винира. Эти два зуба меня не беспокоили, полностью устраивали цветом и формой (!), но К.Костин сказал, что будет сложно сделать и коронку на импланте и коронку, которую я просила заменить, в цвет с этими зубами. Итоги:
1. Цвет и коронок и виниров оказался немного разный и темнее исходных зубов. На мои вопросы был дан ответ, что и натуральные зубы бывают разных оттенков и идеальный результат стоит совсем других денег. То есть изначально я виниры делать не собиралась, свои зубы и их цвет меня полностью устраивали, виниры были предложены для достижения лучшего результата, а потом оказалось, что разные оттенки — это нормально. Но это, как выяснилось, наименьшая из проблем.
2. Проблемы с дикцией — проблемы с «С» и «Ц» появилась сразу после установки и есть до сих пор. К.Костин говорил, что со временем пройдет, но за 6 лет не прошло и, как оказалось, не могло пройти. Результат консультаций с разными врачами — коронка на импланте слишком выдвинута вперед, нигде не соприкасается с нижним зубом при смыкании, + винирами изменено положение верхних зубов. То есть, чтобы исправить проблемы с дикцией надо все переделывать.
3. Испорчены зубы под винирами + постоянные проблемы с самими винирами. Появилась и не прошла чувствительность одного зуба под виниром к холодному/горячему. Через 2 года после установки от одного винира откололся кусочек с внешней поверхности. Через 5 лет во время еды отвалился второй винир. Появилась рецессия десны над обоими винирами.
4. Постоянный психологический дискомфорт во время еды, так как оба раза происшествия с винирами случались во время еды. Я спрашивала про воможные ораничения - К.Костин говорил, что главное не грызть что-либо твердое, например семечки. Про то, что и обычную еду нельзя будет есть нормально (яблоки, пицца и т.д.) речи не было.
5. Последствия для нижних зубов. Сильно сточились нижние зубы — антагонисты виниров. По результатам нескольких консультаций — разные врачи говорят, что надо переделывать, так как есть проблемы с положением виниров — верхний зубной ряд выровнен без учета нижнего ряда, отсюда и излишняя стираемость. Со мной выравнивание зубного ряда врач не обсуждал (!), с моей стороны такого запроса не было, речь шла исключительно о цвете.
При обращении в эту клинику я очень хотела решить одну проблему, в итоге получила несколько более серьезных проблем. Два хороших зуба испорчены винирами. Пострадали нижние зубы. Придется переделывать даже коронку на импланте. Также виниры — это ОЧЕНЬ дорогостоящая подписка на стоматологические услуги на всю жизнь, о чем в PerfectSmile предпочли лишний раз не упоминать. Я уверена, что врачи, для которых в приоритете здоровье пациента, никогда не предлагают лишние вмешательства без явных показаний и особенно при отсутствии таких запросов со стороны пациента и, как минимум, предупреждают пациента обо всех возможных последствиях и ограничениях.
Приложила фото зуба, на который поставили винир, чтобы показать состояние зуба до вмешательства и то, как сильно обточен зуб. Фото сделано после того, как винир отвалился.
октябрь 2016
Кирилл Костин
… – показатьМы ответственно относимся к пациентам прошедшим лечение в нашей клинике.
Пациентам, прошедшим лечение, мы всегда настоятельно рекомендуем проходить плановые бесплатные осмотры 1 раз в полгода. Так как, если возникнут вопросы, мы смогли бы быстро среагировать. К тому же на все услуги есть гарантийные сроки.
Из Вашего отзыва следует, что после описанного Вами протезирования в 2017 году, Вы в нашу клинику не обращались. Мы проверили все обращения пациентов с 2016 г . на предмет поступивших жалоб подпадающих под Ваше описание, таких обращений мы не нашли.
Так же пациентам (с установленными имплантами и прошедших протезирование) мы рекомендуем проходить раз в полгода профессиональную гигиеническую чистку полости рта. Профосмотры и гигиеничесткая чистка позволяют надолго сохранить результат лечения. К тому же для наших пациентов у нас действует система скидок на гигиену.
Если у вас есть вопросы к нам, пожалуйста, обращайтесь на info@perfectsmile.pro … – показать
К слову про гарантию о осмотры. К.Костин прекрасно знал, что я не смогу приезжать на осмотры по причине проживания в другой стране. Его это не остановило, а может как раз наоборот. Худший врач, испортивший здоровые зубы ради денег
С доктором согласовали идеальный конечный результат.
С Анной Смбатовной провели «перепланировку» раздвинули, вытянули и зафиксировали зубы.
С хирургом избавились от лишних восьмёрок)
Дали возможность развернуть зубы и раскрыли для попадания света.
Очень приятно, что каждый доктор знает, что нужно делать и какой план работы. Командная работа докторов: Анна Смбатовна, Дмитрий Иванович, Олег Юрьевич и Кирилл Александрович.
Приятно, что все процессы работы проговариваются перед началом работ.
Ни боли, ни страха, доверие к докторам такое, что были моменты, что в процессе лечения я даже заснул).
Очень рад, что супруга нашла такую клинику, где работают профессионалы.
В эту клинику иду как в гости к давно знакомым.
Сделали все необходимое и раскрыли улыбку.
Немного грустно, что все закончили, теперь буду приходить только на профгигиену к Екатерине Александровне.)
Немного грустно, что все закончилось)
… – показатьА проще — вы должны не задавать «лишних» вопросов о своем лечении, а еще пуще не раздражать альтернативным мнением другого доктора или не дай бог совместной работой с терапевтом по сложным случаям! Ведь доктора у нас — и шнец и жнец и и на дуде игрец — и кариес лечат (не глядя) и пр о эндодонтию все знают и имплантирует-синус-лифтят-выдирают-ортопедят-ортодондят, без вопросов. Только вот после таких хирургов, делающих эндодонтию и не знающих как глубокому кариесу не дать перейти в пульпит при лечении, или походя делающих перфорацию в корне — а потом ставящих Прекрасный мост или имплант рядом — невдомек, что делая НЕ свою работу, в которой они пытаются самоутвердиться за счет пациента — они его калечат!
Если у вас нет эндодонтиста, который может пройти сложный случай перед хирургией — скажите об этом пациенту, не делайте это абы как сами, и уж тем более — не ведите себя по- свински, стигматизируя пациента «психологической несовместимостью».
«Я что, должен вам тут все рассказывать..» Да, ИМЕННО! Люди за этим и приходят на Консультацию и платят за это между прочим! Или вы думаете, что все идиоты? Пациенты, столкнувшиеся со своим собственным сложным случаем, порой лучше осведомлены, чем некоторые «доктора»! Просто потому, что набирают свои пресловутые 1000 часов профессионализма за концентрированный отрезок болезни!
К вам приходят не только за мануальными навыками! Но за вдумчивым подходом к каждой сложной ситуации, совместным обсуждением, лучшим решением, сотрудничеством разных специалистов, за поддержкой и уверенностью, что все будет хорошо, — а не за ультиматумом пациенту «наверное могу, но не буду / идите в другое место, вдруг что пойдет не так — еще засудите» или оскорбительной «психосовместимостью».
Да, с такими «докторами» никакой «совместимости» точно не будет, чтобы они ни вкладывали в это слово! Если тебя же упрекают, что ты пришел второй раз на консультацию видите-ли! Платную, между прочим! За 1К!
Если вы НЕ готовы работать с пациентом — а это значит УМЕТЬ объяснить и АРГУМЕНТИРОВАТЬ свое решение по лечению, объяснить последствия, предложить альтернативу и объяснить это корректно, с уважением и к пациенту и его Проблеме — если вы всего этого НЕ умеете — ГРОШ цена ВСЕМ вашим мануальным навыкам! Если вы этого НЕ умеете — вы просто МЯСНИК с дипломом, не доктор!
И это еще печальней, потому что у каждого в сети есть профессиональный блог — который вобщем-то и притягивает пациентов — пока не столкнешься с ними «вживую». Еще раз убеждаешься — кто делает, тот не пишет, а кто пишет — вряд ли хорошо делает.. С этими докторами — узнавать это не рекомендую.
P/S Не хотели всего этого писать, но если вы действительно в поисках Доктора и тратите на это много сил, как мы — вам это будет полезно знать, что-то похожее мы уже прочли в отзывах, но не придали значения сначала, поэтому решили написать о полном разочаровании, что нас тоже не радует, т. к снова придется искать, и даже рекомендации, как выяснилось, не дают гарантии профессионализма доктора для вашего конкретного случая..
К слову, девушки -администраторы как раз молодцы, им единственным спасибо за терпение и оперативность.
Да, и не забудьте при подписании Договора отметить пункт о возврате денег за Консультацию, если «доктор» вдруг решит, что он с вами «несовместим» — ну просто чтобы не ставить себя в неловкую ситуацию «потратил свое время, 3 часа на дорогу, отменил кучу дел и еще заплатил за это»! И чтобы помочь «несовместным» докторам все же стать лучше.. как в своих блогах) … – показать
Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы остались удовлетворены лечением. И приятно, что вы отметили не только врачей, но и администратора Ксению. Ждем Вас на профилактических осмотрах.
С уважением, Ваш PerfectSmile.