За последний год в нашей поликлинике произошли положительные перемены. Территория вокруг здания приведена в порядок. Внутри здания идут ремонтные работы. Кроме того стало удобно и доступно записываться на прием к специалистам. Стало удобно и быстро по очереди сдавать на анализ кровь.
00
Ответить
1
Правда
18 июня 2020 в 14:42
Комментарий
Написала жалобу по поводу открытого доступа к контейнерам с отработанными медицинскими отходами. Что там за класс отходов: А или В, можно только догадываться. По виду — лежат в мешках использованные средства индивидуальной защиты. Значит может быть класс В. То есть инфицированная одноразовая одежда, особо опасно по классификации.
Дата оказания услуги
май 2020
Описание специалиста
сопровождение
00
Ответить
1
Victoria Goncharova
21 декабря 2019 в 12:45
, отредактирован 26 декабря 2019 в 13:09
Комментарий
отвратительно с приходом нового зам.гл. врача Заборовского нам пациентам приписанным по ОМС к 15 поликлиническому отделению совсем стало ужасно регламент обслуживания не соблюдается, развел бардак, поликлиника не предоставляет данные в ГОСУСЛУГИ — а значит пользоваться ничем через интернет не возможно. бедные врачи — мне их жаль.
10
Ответить
1
Сергей
27 ноября 2019 в 12:42
Комментарий
хочу поделиться ОПЯТЬ негативными эмоциями от посещения поликлиники № 104. система администрирования из рук вон плохо работает. для того что бы попасть к врачам и особенно специалистам узкого профиля нужно пройти семь кругов ада. САМОЗАПИСЬ работает плохо!!! номеров почти никогда нет, что бы записаться встав в очередь на срок МАЛО указать желаемое время посещения врача!!! сотрудники отвечающие за это творят произвол, выкручивают руки!! например, я оставила заблаговременно!!! заявку на запись… – показать
к урологу на определенную дату и время!, потому, что Врач меня курирующий находится в отпуске, а у меня довольно срочный случай. и мне необходимо получить направление в больницу. УСЛОВИЯ прописала в специально выведенных полях самозаписи. НО Сотрудница поликлиники решила, что вправе диктовать другие условия! а именно НОСКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, и изменила время посещения врача, сославшись на какие то несуществующие правила. также она не стала менять время, даже, когда я ей обозначила, что существует уже предварительная договоренность, ПОСЛАВ МЕНЯ записываться в дату предшествующую приему, зная заранее, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО сделать! в силу опять же бюрократических препонов. ПОЧЕМУ этот сотрудник имеет право придумывать свои правила работы??? ясно же сказано в условиях самозаписи : УКАЗАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ВРАЧА, ВАШИ врачи разбросаны по трем поликлиникам, Я ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии телепартироваться на приемы к врачам со скоростью звука. Уважайте свои поциентов!!! попробуйте встать на наше место!!! если бы Вас так обслуживали!!! это полнейшее неуважение к людям, НОСКО Юлия Александровна ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!
31
Ответить
1
Анонимный пользователь
30 мая 2019 в 10:14
, отредактирован 31 мая 2019 в 21:08
Комментарий
Пришла 30.05 на Эхо КГ к врачу Устинову в 415 кабинет. Хамоватый и жутко неприятный По отношению к пациентам — в магазине сервис и то лучше. Хотя, он ВРАЧ, работает явно только ради работы. Итог: беременную женщину довёл до слез, я не могла остановиться и в соплях искала, кому пожаловаться. И я пошла к глав. врачу. Очень прошу принять меры. Такое отношение к пациентам и просто к людям неприемлемо.
00
Ответить
1
Кирилл
4 февраля 2019 в 16:27
, отредактирован 7 февраля 2019 в 12:18
Комментарий
Сегодня хотел привезти мать-инвалида на прием в поликлинику 104 Выборгского района СПб. Не увидел ни одного пандуса для инвалидов! С подобным бардаком не сталкивался еще. Хоть какие-то приспособления в других поликлиниках есть. Когда заходишь внутрь, инвалиду нужно преодолеть еще 2 лестницы на пути к холлу с лифтами. Все лестницы крутые, по ним ходят старики, люди с травмами ног. При мне мужчина, с вывихом лодыжки, пытался преодолеть лестницу, без помощи жены у него не было ни единого шанса. О ч… – показать
ем думает главный врач поликлиники 104? Я ради интереса посмотрел, сколько стоят пандусы: от 6000 до 20000 рублей. Ну бога побойтесь, г-Мансуров, неужели это для одной из крупнейших клиник СПБ такие большие деньги?
00
Ответить
Анонимный пользователь
26 октября 2018 в 14:14
Комментарий
Вы меня конечно извините, но месяц не могу записаться к Офтальмологу! мне рожать через три недели, а я не имею возможности попасть на Консультацию к врачу! в регистратуру не дозвониться! на сайте никогда нет номерков! по телефону центра записи тоже нет номерков! во сколько звонить и в какой день бывают эти мифические номерки?????!
20
Ответить
1
Пациентка
1 августа 2018 в 22:05
Комментарий
Попросила эндокринолога Михайлову С. Э. поменять направление на анализы на другой день. В ответ получила: ждите месяц, пока не выйдет медсестра из отпуска. Чисто человеческие характеристики ей явно чужды! Мне 72 года, инвалид.
21
Ответить
2
Гость
30 мая 2018 в 8:53
Комментарий
К кардиологу невозможно записаться через колл-центр. Говорят, что номерки не поступают на этого специалиста, даже если звонишь в 8 утра. В интернете такая же история. В регистраторе говорят, что утром у них есть номерки. Получается, дистанционно нереально записать к врачу. Очень неудобно!
Добрый день. Попала к «доктору» Али Асиф, т.к. мой участковый терапевт находилась на больничном. Я конечно понимаю, что никому неохота возиться с чужими больными! но раз уж на тебя «кинули» чужой участок, то может нужно поработать??? Мало того, что мне самой пришлось бегать по поликлинике и искать свои больничный и карточку (разве это не работа медсестры — прийти на работу, подготовить рабочее место для своего врача. Принести больничные и карточки, раз добавили чужой участок???)Так еще и, не смо… – показать
тря на мои жалобы на боль в носоглотке, выписал меня на работу, даже не удосужившись ни послушать, ни в горло заглянуть! Разве это врач? Никому не советую! Ужасное отношение к своей работе!!!
10
Ответить
1
Анонимный пользователь
14 сентября 2015 в 14:57
Комментарий
Была у врача Кривошеевой,помимо того,что она ведёт два участка-так ещё и принимает одного человека по часу.Просидев два с половиной часа!!!!!!!Наконец-таки попала к ней в кабинет,она быстренько выписала меня и как вы думаете,какого было моё удивление,когда я хотела узнать у неё какую можно пить мекстуру от кашля,что бы в ней не содержалось экстракта солоки т.к. я астматик и мне трудно выбрать подходящую…Мой вопрос начал звучать так:Извините,а можно у вас узнать…и тут меня резко прерывает мед… – показать
сестра с криками: НЕТ!!!НЕЛЬЗЯ,вы видите сколько народу в коридоре!!??Идите отсюда!!! И ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО,ЧТО Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СДАЧИ АНАЛИЗОВ(МИНУС ИМ РАБОТА) МЕНЯ НЕ ОСМАТРИВАЛИ И Т.Д.,ТО ЕСТЬ ВРЕМЕНИ Я ЗАНЯЛА МАКСИМУМ 5 МИНУТ..ЭТО НОРМАЛЬНо!?завтра ХОЧУ ПОЙТИ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА МЕД.СЕСТРУ,ИБО кто она такая,чтоб открывать свой рот когда вопрос задают врачу.
11
Ответить
2
Анонимный пользователь
23 января 2015 в 15:49
Комментарий
Бахилы и прочее не так страшно, как то, что приходишь с температурой 38 чтобы сдать анализ крови, а там по коридору не пройти, забит битком людьми, все ругаются очередь поделить не могут. Даже будучи в здоровом состоянии не факт, что осилишь стояние!!! в этом хаосе. «Сидячие места» все заняты и не так их много, итог печален… анализ крови так и не сдан
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
1.8
/ 22 оценки
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
1
Шурик
14 октября 2020 в 13:55
Достоинства
Близко к дому
Недостатки
Грязь Некомпетентность Отсутствие удобств Агрессивные врачи
Комментарий
Это душегубы. Вызывал на дом терапевта поликлиники 104 в связи с с температурой 39, кашлем, затруднение дыхания. Терапевт не пришел. На следующий день пропало обоняние. Созвонился с терапевтом. В тесте на COVID-19 категорически отказано. Сделал тест платно. Через день сделал КТ. Показал пневмонию «матовое стекло». Через два дня пришел результат теста на ковид — положительный. Потребовал обследования членов семьи как контактных. Ноль эффекта. ФИО врача — Базухейр. Жалоба главврачу Мансурову осталась без ответа. Так губят людей, оставляя без анализов, лечения, в беспомощном состоянии… – показать
с приходом нового зам.гл. врача Заборовского нам пациентам приписанным по ОМС к 15 поликлиническому отделению совсем стало ужасно регламент обслуживания не соблюдается, развел бардак, поликлиника не предоставляет данные в ГОСУСЛУГИ — а значит пользоваться ничем через интернет не возможно. бедные врачи — мне их жаль.
Когда заходишь внутрь, инвалиду нужно преодолеть еще 2 лестницы на пути к холлу с лифтами. Все лестницы крутые, по ним ходят старики, люди с травмами ног. При мне мужчина, с вывихом лодыжки, пытался преодолеть лестницу, без помощи жены у него не было ни единого шанса.
О ч … – показать