Торгово-офисный центр Остров на Среднем проспекте В.О., 36/40

Отзыв о торгово-офисном центре Остров на метро Василеостровская от клиента Ерлина Ольга

5,0
4 октября 2017 в 10:24
Текст отзыва
Добрый день, коллеги!
Я являюсь директором по продажам сети бизнес-центров «Сенатор». Периодически читаю отзывы/комментарии, написанные Вами. За отзывы спасибо — мы стараемся улучшать качество предоставляемых нами услуг для своих клиентов. Негативные отзывы мы так же прорабатываем – таким образом, у нас появляется возможность дополнительно улучшать качество услуг и реагировать на какие-то частные случаи, которые могут происходить в отдельных наших комплексах.

Что касается комментариев о наболевших вопросах, а именно: невозможности выхода из договора и невозврате денежных средств (депозита) – отвечу на каждый из вопросов:
Депозит: У компании «Сенатор» наработан большой опыт – более 20-ти лет практики; договор аренды корректировался, исходя из опыта урегулирования вопросов/последствий, в том числе и опыта халатного отношения Арендатора к переданному ему имуществу Арендодателя, а подобные случаи, к сожалению, происходят. Мы имеем опыт возврата помещения после варварского съезда Арендатора со всеми вытекающими последствиями, а именно: снятие и вывоз дверей, выкорчевывание светильников, розеток, плинтусов, порчей напольного покрытия, повреждения потолочных реек и папок и, даже, вывоз сантехнического оборудования – такое, к сожалению, случается и заранее узнать о недобросовестности клиента не представляется возможным — Арендодатель имеет право на видеонаблюдение только в местах общего пользования. Депозит Арендодателю необходим именно для урегулирования подобных вопросов (на случай, когда перечисленные выше события происходят!). При осмотре помещения за месяц до окончания договора аренды управляющим бизнес-центра совместно с уполномоченным представителем Арендатора в заранее назначенное время составляется протокол осмотра с дефектной ведомостью – все абсолютно прозрачно. Уже на момент предварительного осмотра можно оценить масштаб затрат Арендатора на восстановительный ремонт. В случае, когда Арендатор бережно относится к переданному в аренду имуществу, по окончании договора аренды косметический (восстановительный) ремонт происходит только в части окраски стен, возможной реставрации дверей в случае выявления мелких царапин — вопросы регулируются до срока окончания договора аренды и депозит по окончанию договора Арендатору возвращается.
Невозможность расторжения: в основном, нами предлагается договор аренды на 11-ть месяцев без права расторжения с обеих сторон за исключением случаев, когда Арендатор не исполняет обязательства, взятые на себя по договору (опять же, халатное отношение) – согласитесь, логично. Таким образом, обе Стороны рассчитывают на взаимовыгодное сотрудничество на протяжении указанного срока и могут планировать свои операционные затраты. Зачастую, при согласовании договора аренды мы проговариваем с Арендатором основные условия, по которым будем совместно «жить» на протяжении всего срока аренды – стараемся договориться обо всем «на берегу». Мы открыты к диалогу и всегда разъясняем каждый пункт договора, по которому у Арендатора возникает вопрос. В случае несогласия Арендатора к определенным пунктам Арендодатель находит компромиссное решение, вносятся корректировки в договор аренды. По возможности досрочного расторжения договора мы тоже находим компромиссы – как только понимаем, что у Арендатора появилась вынужденная необходимость съехать/сократить площади, мы выставляем помещение на открытый рынок, ищем нового Арендатора и, при удачном стечении всех обстоятельств (а именно, при подписании договора аренды с новым арендатором), отпускаем действующего Арендатора без дополнительной финансовой нагрузки днем, предыдущим от договора с новым Арендатором.

Что касается сервисного обслуживания: замена перегоревших лампочек, несвоевременная заправка мыла и салфеток в с/у, иные недочеты — заявки принимаются в центральном офисе операторами колл-центра по номеру телефона 332-30-00 и в оперативном режиме направляются непосредственно исполнителю (управляющий бизнес-центра, главный инженер, служба клининга) с последующей оперативной отчетностью об отработанной заявке. Прошу Вас пользоваться данным инструментом — это позволит нам (Арендодателю) более оперативно отрабатывать недочеты, возникающие в процессе обычной хозяйственной деятельности.

Повторюсь, мы абсолютно прозрачная компания. На сегодняшний день нас выбрали более 1000 Арендаторов! Да, спорить не буду, договор у нас непростой, но он составлен с учетом ошибок предыдущего периода, повлекший за собой колоссальные издержки, что мешает дальнейшему развитию бизнеса. Мы стараемся работать для Арендатора, а не наоборот. И, повторюсь, мы передаем во владение и пользование свое имущество и всего лишь желаем бережного отношения Арендатора к переданному имуществу.

Мы рады, что Вы выбрали нас и помогаете нам становиться лучше!

С уважением,
Ерлина Ольга
Директор по продажам сети бизнес-центров «Сенатор»
Телефон
+7 (812) 332-30-... — показать отдел аренды
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Василеостровская — 0.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Компания в сети
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • Ерлина Ольга 4 октября 2017 в 10:24 , отредактирован 5 октября 2017 в 11:45
    Комментарий
    Добрый день, коллеги!
    Я являюсь директором по продажам сети бизнес-центров «Сенатор». Периодически читаю отзывы/комментарии, написанные Вами. За отзыв
    – показать
    • Игорь 11 сентября 2018 в 16:32 , отредактирован 12 сентября 2018 в 22:28
      Смешно.
      у вас сейчас в договоре предусмотрено право Сенатора расторгать договор в одностороннем порядке на основании письма. О какой взаимовыгодном сотрудничестве вы пишите?

      Получается, что арендатор никогда не съедет с ваших площадей раньше срока, за то вы можете прогнать любого, кто вам не угоден/лицом не вышел.

      Кто вдруг хочет арендовать у Сенатора, предупреждаю, что при продлении аренды на новый срок Сенатор специально затягивает сроки уведомлений и предоставления новых условий аренды, ч
      – показать
      • Unknown 12 сентября 2018 в 16:16 , отредактирован 14 сентября 2018 в 22:05
        С нами именно так и вышло. Сенатор черзе МЕСЯЦ после въезда расторг договор по собственному решению. Теперь еще собираются выставить счет за ремонт, хотя весь этаж будет сноситься и делаться open office.
    • Alex Sh 31 октября 2017 в 11:02 , отредактирован 1 ноября 2017 в 11:45
      Прозрачная, заботимся… Конечно.
      Мне бы очень хотелось переговорить с кем-то, кто действительно у Вас принимает решения, т.к. мы после кражи в нашем офисе имели не поддержку от администрации, а только хамство и препятствие в расследовании.. Вот такие дела. Хотите — звоните +79117851862, ну а нет — мы на досуге весь Интернет будет продолжать правдой закидывать
      • Юрист 19 декабря 2017 в 19:04
        В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник (арендатор, его работник) самостоятельно несет бремя сохранности принадлежащего ему имущества, если иное не установлено договором. Таким договором, в частности может быть договор об оказании охранных услуг, заключенные с охранным предприятием или договор имущественного страхования. Собственник, неся бремя и ответственность сохранности собственного имущества, свободен в выборе правового основания, способе и средств защиты имущества в соответствии с за – показать
        • эли 23 мая 2019 в 13:53
          Застрахованы ли офисы, да и само здание, лифты, конструкции и т.д.