Гипермаркет О'КЕЙ на Выборгском шоссе, 3к1

Гипермаркет О'КЕЙ на Выборгском шоссе, 3к1

Откроется через 4 ч. 5 мин.
Адрес
Метро:
до м. Озерки — 0.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 09:00—23:00
Компания в сети

1 фотография гипермаркета О'КЕЙ на Выборгском шоссе, 3к1

Скоро фотографий будет больше
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о супермаркете О'КЕЙ на Выборгском шоссе

2,9
  /  25 оценок
Все отзывы подряд 155
Сортировать:
  • 1,0
    Алексей 29 июля 2021 в 11:12
    Достоинства
    Удобно расположен, неплохой ассортимент
    Недостатки
    Отношение к Клиентам
    Комментарий
    Добавлю ложку дёгтя к просторным залам и парковке, которые всем важнее всего.
    Потому что для меня важнее всего отношение ко мне, как к человеку, как к Клиенту, как к тому, кто в том числе своими покупками платит всем зарплату в этом магазине (платил)

    Итак.
    Купил за 4100руб электрическую щетку 19.07 запаянную в блистере.
    Оказалось, что жена уже тоже купила, решил вернуть 20.07.
    Я приехал и с позитивным настроем и без задней мысли подошёл к стойке информации.
    Но дальше был сюр. Во всяком случае для меня как собственника торгующей организации в 2021 году.

    Мне агрессивная мадам по имени Ксения (на фото в красном) молча подвинула стойку с выдержками из закона и приказала «Читайте первый пункт. Гигиеническая продукция возврату не подлежит». И продолжила заниматься своими делами.
    Я даже растерялся от такого сервиса.

    Я попытался объяснить, что щётка запаяна в блистере, я точно не мог её использовать. Попросил пойти на встречу. Но разговор не шёл, Ксения вываливала на меня всю свою усталость полученную за смену. Потом включилась её коллега (добрый полицейский), которую удалось упросить на диалог с кем-то, кто может повлиять на ситуацию. Условились, что зам. директора магазина подойдет через 10 минут. Я оставил свой номер, чтобы совершить покупки и подойти, как только зам прийдет. Чтобы человек меня не ждал.
    Быстро собрал корзину товаров и вернулся к стойке, но уже со стороны торгового зала, встав в 5м от стойки информации.

    Оттуда вышла женщина по имени Ольга (как потом выяснилось) (на фото в голубой рубашке) без бейджика. Она была свидетелем нашего разговора до этого, но делала безучастный вид. Ольга встретила рядом со мной молодого человека, на бейдже которого значилось имя Андрей и должность зам. директора магазина. Они встали рядом со мной (какая удача) и Ольга стала подробно инструктировать зам. директора Андрея, как меня «отбрить» в данной ситуации. Всё то же самое — заявление, 10 дней рассматриваем, у нас юристы, мы работаем по закону и тд.

    Я послушал и представился тем, про кого они говорили. Ох уж этот неловкий момент…
    Снова спокойно и доброжелательно изложил свою позицию.
    «Я не приехал ругаться и не собираюсь судиться. По закону вы можете, но также по закону вы можете пойти на встречу и обменять щетку например на товар. По человечески можно войти в положение и сохранить лояльного Клиента и акционера (уже бывшего))). Вы же, как человек, который дает указания зам. директору магазина можете повлиять, Ольга. Я буду благодарен, напишу хороший отзыв, останусь вашим Клиентом и всё такое. Ольга сменила гнев на милость. Хотя сначала, видимо от неловкости момента, Ольга сразу ринулась в нападение и агрессивно с красными от усталости и раздражения глазами выпалила мне то же самое, что говорила Андрею при мне только что. Ольга с улыбкой и смехом пообещала, что она всё понимает и дает свое слово, что завтра (21.07) мой вопрос решится…

    Сегодня 29.07. И вот, я наконец получаю звонок от окея.
    Ольга! Вы меня обманули!
    Ваше слово ничего не стоит!
    Передайте ей пожалуйста, кто увидит))

    Мне кто-то голосом робота зачитывает, что решение по моей заявке принято и можно подъехать в магазин с 9 до 23.
    Я спрашиваю, а решение-то о возврате положительное или отрицательное. Мол, что мне ехать, если отрицательное?
    Иии… Оно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!

    Меня не удивило решение и совковое отношение компании и людей в ней работающих, поскольку все набирают себе подобных.
    Меня удивило, что мне предлагают приехать снова к этим людям, чтобы мне вручили ОТКАЗ!!!
    Почему нельзя сразу это сообщить по телефону?!
    Что за издевательство. Я понимаю, что мое время, деньги на бензин и тп окей не волнуют. Но неужели нельзя проявить хоть капельку уважения к Клиенту (уже бывшему), чтобы хотя бы нормально закрыть претензию?!
    21 век, ребята!
    Про конкуренцию слышали?

    У меня своя организация. Мы торгуем сложной строительной химией, которую мы имеем право не принимать по закону. Почти всю продукцию, которую предлагаем мы имеем право не принимать. Но мы понимаем, что Клиент, к которому относишься не только по закону, но и по-человечески и с уважением принесёт мне гораздо больше, чем вот я теперь окею)))
    Если мы будем отказывать каждый раз с возвратом, нам скоро нечего будет кушать. Потому что выбор сейчас есть, где покупать.

    У вас под боком открылся ЕвроСпар, в котором есть всё, что должно быть в современном супермаркете:
    — великолепная кулинария
    — кафе для кулинарии
    — кассы самообслуживания (про ковид, слышали?)
    — нормальная доставка товаров на дом
    Есть Вкусвилл с отличной доставкой, хорошим качеством продукции, кафе, кассами самообслуживания и хорошим сервисом.
    Чуть дальше есть Лента с… Не буду перечилять.

    окей! Ку-ку! Советский Союз распался 30 лет назад!
    Я буду относить свои деньги в вышеперечисленные сетки теперь.
    Отличный менеджмент у вас, отличный сервис и главное — отличное отношение к Клиентам — по закону. Так держать!
    И тогда Ольга и Ксения уже через пару лет будут искать новую работу. И их никуда не возьмут с таким отношением.

    П.С.: Моё время потраченное на написание этого отзыва стоит дороже этой щётки. Я отвезу её на дачу, я переживу.
    Но я не поленился (бомбануло), чтобы может быть хоть кто-то в вашем магазине задумался и ушёл в нормальную компанию, где ценят своих Клиентов. Пока ваша сетка не схлопнулась. Чего я ей и пожелаю. Такому сервису нет места в современном отношении между покупателем и продавцом.
    – показать
  • Ольга 29 октября 2019 в 18:37
    Комментарий
    В местах расположения продуктов питания на развес нет информации о производителе. И никто не владеет из сотрудников магазина этой информацией. Пыталась купить некитайские креветки, фасовщик рыбного отдела не в курсе, как и на стойке информации. На этикетке, после взвешивания, тоже не указано. Магазин заведомо это скрывает или просто халатность? Нарушение прав потребителя!
  • Анонимный пользователь 2 марта 2018 в 9:28 , отредактирован 12 марта 2018 в 21:54
    Комментарий
    25 февраля специально приехал на распродажу овощей и фруктов с 50% скидкой. Взял немного апельсинов, бананов и пр., взвесил как водится на весах и прошёл на кассу. На кассе пришлось всё это оставить, т.к. вес не совпадал с измерениями кассира. Ясно, что какие-то из весов — кассира либо в зале, работают неправильно. При попытке донести эту истину до администратора услышал фразу «да-да, конечно, всё будет нормально». Было впечатление, что администратору важнее, чтобы клиент замолк. Никак – показать
    • Ирина 18 августа 2020 в 17:20
      Продают испорченные купаты (мясо десятой свежести), которые делают в самом магазине. Когда позвонили и пожаловались, услышали в ответ, что у них всё под контролем, просто со специями переборщили. Ну да, вбухали побольше перца и чеснока, чтобы вкус испорченного мяса отбить. Мы купаты, конечно, выбросили. А кто будет тухлятину в доме держать? Так мне старшая производственного отдела сказала, что надо было сохранить и к ним привезти. Это, дескать, было бы им полезно. А я считаю, что полезно провер – показать
  • Татьяна Ивановна 16 января 2018 в 19:51 , отредактирован 22 января 2018 в 9:44
    Комментарий
    !6.01.2018 кассир Самохвалова Ирина не дала мне сдачу 260 руб. Сунула пригашение в ресторан, наклейки, рекламку такси вместо денег. Хамила. Этого кассира я видела впервые на кассе 0001.01 В ОКей хожу постоянно, т.к. живу рядом. все время оплачивала покупки на 1й кассе. Такого безобразного обслуживания не было раньше.
  • Эльвира Ивановна 23 октября 2017 в 13:03
    Комментарий
    дозвониться невозможно, звонила несколько раз и слушала о том, что моя очередь первая. ответа так и не получила.
  • НИКОЛАЙ 16 сентября 2017 в 19:23
    Комментарий
    Почему администрация нарушает права покупателя-получить за продукты несколько чеков, т,е не разбивают. Администратор резко мне ответила-не имем права. Видимо она путает,что можно воспользоваться одной скидкой 15% припокупке. А здесь установка давать скидку при покупке не менее 1600рб,а уменя покупка была на 6500. После такого отношения пропадет желание ходить за покупками к Вам.
  • Анонимный пользователь 19 апреля 2017 в 8:50
    Комментарий
    Добрый день! Территория у О кей! Спуск по ступенькам на территорию. Инвалидам и пожилым людям спускаться трудно. Прошу сделать перила. Благодарю. Чижевская.
  • Владимир 6 сентября 2016 в 13:56
    Комментарий
    Дикие очереди в 13:30 6 сентября 2016. Кассирши умирают сидя. Хотел купить всего лишь мороженое, простоял в кассу 25 минут. Мороженое в руке расстаяло, кинул его обратно в холодильник, плюнул на всё и ушёл.
  • Анонимный пользователь 13 декабря 2015 в 13:36
    Комментарий
    Укладывая покупки в пакеты, забыли сегодня, 13 декабря 2015, на кассе оплаченную буханку хлеба. Через полчасика вернулась. Ждет меня мой хлебушек у кассира ЭЛЬВИНЫ РАДЖАБОВОЙ. Спасибо огромное!!!

Специалисты гипермаркета О'КЕЙ на Выборгском шоссе, 3к1

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Рестораны
  • фотография KFC

    KFC

    109 отзывов
    Кфс на Подвойского тц Окей .Время 22:00, время работы на вынос до 23:00.Позвонили в звонок (двери на улице ,хотя есть входная и в тепле в самом Окее) Мы стояли ждали на холоде минут 20,не кто не вышел ,не подошёл .НЕЧЕГО!!!!Спасибо за потраченное время просто .Жутко недовольна
Бытовые услуги
  • фотография Apetta

    Apetta

    3 отзыва
    Хочу поблагодарить персонал цеха на Выборгском по. 3, особенно Маслову Нину Николаевну, за работу и осуществление полной выводки сложного застарелого пятна на хлопке. Вещь как новая, отличное настроение на весь день благодаря команде химчистки. Большое спасибо за ваш труд!
  • фотография Яркий фотомаркет

    Яркий фотомаркет

    45 отзывов
    Магазин на выборгском шоссе 19. Делал фото на документы, Вячеслав и Полина сделали Всё очень быстро, я остался доволен всем: оперативно, не дорого, коллектив молодой могут и беседу поддержать и грамотно и доходчиво ответить на интересующие вопросы. В целом только 5+ Спасибо, буду всем Вас...
  • DHL Express Easy

    Чтобы совершить быстрое почтовое отправление, обратитесь в курьерскую службу DHL Express Easy. Служба экспресс почты отправит вашу посылку в максимально короткие сроки и максимально аккуратно. Получить ее можно будет в офисе организации, или же оформить курьерскую доставку. Ознакомиться с...
Одежда и обувь
  • фотография Milavitsa

    Milavitsa

    1 отзыв
    Магазин хороший,но продавцы-это кошмар!!Предложили поискать нужную мне модель в другом магазине ,не предложив что есть может быть похожее!!!такие люди не должны работать в сфере продаж!надеюсь руководство магазина это учтёт!магазин в Озерках,на Выборгском шоссе.
Магазины
  • фотография РыбачОК

    РыбачОК

    18 отзывов
    Дмитрий, мы работаем в этом направлении.)
  • фотография Brutal

    Brutal

    Если вы хотите пополнить запас продуктов длительного хранения, магазин спортивного питания Brutal (рейтинг на нашем сайте - 3) предлагает приобрести консервы. Здесь все желающие могут получить необходимую информацию о фирме-производителе, энергетической ценности, дате и времени изготовления или...
Средняя оценка - 2.9 на основании 155 отзывов и 25 оценок