На рыбном прилавле продавалась частично разложившаяся форель, правда со скидкой.
Дата оказания услуги
03.10.2021
Описание специалиста
Продавец рыбного отдела
00
Ответить
3,0
Валентина
29 августа 2021 в 21:37
Комментарий
Вот уже много лет я являюсь постоянным покупателем Ленты на Шереметьевской. В общем-то всё устраивает. НО! Призываю всех проверять чеки на месте. Довольно часто пробивают лишний товар. Вот к примеру: 29.08 обслуживалась через кассу (по совету консультантов в зоне самообслуживания, так как товара было много). Дома обнаружила, что пакет с огурцами пробили в чеке 2 раза. Причём, что любопытно, разница в весе 14 грамм. Это как понимать??? Так что будьте бдительны!
00
Ответить
2,0
Андрей
2 июня 2020 в 22:06
Достоинства
Отличное расположение
Недостатки
Лента на шереметьевской 11. Отвратительное обслуживание, бедный ассортимент, завышенные цены, несоответствие цены в чеке — цене на ценник в зале и отсутствие администратора в 21ч. 07мин..,в связи с чем невозможность вернуть деньги за пробитые в чеке завышенные цены по сравнению с ценой в зале.
Дата оказания услуги
02.06.2020
Описание специалиста
Касса 28, чек 187, смена 0157, номер операции 34463. 21:16
00
Ответить
Лента
4 июня 2020 в 13:03
, отредактирован 4 июня 2020 в 19:09
Андрей, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в одном из наших магазинов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация была направлена в дирекцию магазина. Режим работы стойки «Информация» с 09.00 до 21.00, а в часы отсутствия администраторов, возвраты осуществляет старший кассир и администратор торгового зала. В указанное время к старшему кассиру никто не обращался с просьбой по возврату товара. Наши коллеги приглашают вас на возврат денежных средств по… – показать
чеку. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
00
Ответить
Вячеслав
28 сентября 2019 в 18:03
Комментарий
В Ленте у Южного рынка на стойке информации работают хамки. Сколько раз видел, ничего не меняется — вечно нет желания объяснить, ответить на вопросы покупателя. Повышенный тон, неприветливое отношение. Здесь покупателей не любят. Как их там держат?
20
Ответить
Лента
29 сентября 2019 в 17:14
, отредактирован 1 октября 2019 в 8:25
Вячеслав, добрый день! Мы сожалеем, что работа нашего ТК оставила у вас негативные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству для служебной проверки и дополнительного инструктажа сотрудников, просим вас уточнить дату вашего визита, подробности произошедшего и номер карты постоянного покупателя. Заранее благодарим за предоставленную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»
00
Ответить
5,0
Ольга
15 октября 2018 в 13:17
Комментарий
Добрый день, хотела написать благодарность молодому человеку, он работает в отделе приправ, растительного масла, но незнаю как его зовут (((, русский парень, если вы мне подскажите я обязательно это сделаю. спасибо)
00
Ответить
5,0
Сергей
22 августа 2018 в 4:16
Комментарий
Сегодня на кассе обслуживала ЕЛЕНА ДОРОЖКИНА, передайте ей благодарность. Всё быстро, четко. Со вниманием и пониманием. Побольше бы таких, реально поднимается настроение.
10
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
22 августа 2018 в 4:06
Комментарий
Хороший Гипер. Хороший ассортимент, постоянные скидки и акции по карте. Добродушный и адекватный персонал. Кассиры внимательные и вежливые, особенно Елена Дорожкина. Быстро, профессионально, с улыбкой. Молодцы.
00
Ответить
5,0
Сергей
22 августа 2018 в 3:53
Комментарий
Добродушный персонал, хороший ассортимент товаров. Акции и скидки.Вежливые кассиры, особенно Елена Дорожкина.
00
Ответить
3,0
Анонимный пользователь
21 июля 2018 в 17:09
Комментарий
Ужасная парковка, приезжаешь в любое время суток,мест на парковке, просто нет, люди ближайших предприятий используют её как бесплатную, а для покупателей мест НЕТ!!!!, Уважаемые руководители Лентой на Пулковском шоссе (Шереметьевская 11) займитесь делом наконец, создайте удобства для паркинга посетителям Вашего магазина......!!!!!!!!!!!!!!
10
Ответить
Лента
24 июля 2018 в 13:29
, отредактирован 27 июля 2018 в 22:06
Добрый день! Мы сожалеем, что парковка на территории нашего торгового комплекса вызвала подобные замечания. Администрация в курсе этой ситуации, которая в данный момент вызывает трудности для наших покупателей. Мы работаем над решением вопроса об установке шлагбаума при въезде на парковку, чтобы исключить такие нарекания в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты в «Ленту» всегда будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
00
Ответить
3,0
Дмитрий
29 марта 2018 в 19:38
, отредактирован 31 марта 2018 в 12:54
Комментарий
Хочу обратиться к руководству тц Лента на Пулковском шоссе, рассмотрите пожалуйста парковка у Вашего магазина, просто ужас, при малом количестве народа машину категорически нельзя поставить, вашу парковку используют как бесплатную, обратите внимание как сделали другие ТЦ, надеюсь что Вы рассмотрите мой отзыв и сделаете Ваш ТЦ ещё лучше и более посещаем............
00
Ответить
Викм
22 марта 2018 в 13:39
Комментарий
Купили яйца.Еще до выхода срока годности 4 дня.Сегодея 23.03.2018.Купили 2 дня назад.Явно не за 2 дня они стали такие!!
00
Ответить
Лента
23 марта 2018 в 16:36
, отредактирован 24 марта 2018 в 10:58
Добрый день! Нам жаль, что во время покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с товаром такого качества, и приносим вам извинения за произошедшее. К сожалению, в случае с закрытой упаковкой, дефекты товара трудно обнаружить при выкладке. В таких ситуациях всегда можно обратиться на стойку информации, и наши коллеги помогут оформить возврат денежных средств. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал дополнительно направлен администрации ТК для проверки качества указанного то… – показать
вара, в данный момент представленного на наших полках.
Всегда с вами, команда «Ленты»
00
Ответить
дмитрий
7 декабря 2017 в 18:14
Комментарий
все хорошо в этом ТК, но руководство совершенно не следит, или руководству не надо ужасная парковка, когда в магазине 1.5 покупателя, то все равно машину поставить совершено не куда. Значит парковку используют люди которые совершено не относятся к тем людям, которые приехали в ТК ЛЕНТА на Пулковском шоссе для покупок, а используют парковку.как бесплатную, хотелось бы что бы руководство ТК ЛЕНТА на Пулковском шоссе разобралось с этим вопросом??????????????
00
Ответить
Лента
8 декабря 2017 в 16:45
, отредактирован 10 декабря 2017 в 20:15
Дмитрий, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш ТК оставил замечания. К сожалению, из-за небольшой площади парковки, прилегающий к гипермаркету, и большого ежедневного потока покупателей, на стоянке не всегда остается достаточно свободных мест. Для удобства наших покупателей организована дополнительная парковка, где также можно разместить свой автомобиль. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Всегда с вами, команда «Ленты»
00
Ответить
Анонимный пользователь
7 апреля 2017 в 21:02
Комментарий
сегодня в лете калбасу купила,и по просила продовщицу сделать нарезку, она нам грубила и хамила, женщина в возроте не русска внешность(((это не первый раз!!! 07.04.2017 17:30.
00
Ответить
Ольга
29 июля 2016 в 19:48
Комментарий
Сегодня,как всегда,по дороге на дачу заехали в ленту. Первый раз такое разочарование. Крабовый салат имеет запах бытовой химии, а кура гриль не пропеклась,на костях кровь. Желание покупать продукцию производства Лента отпало на всегда. Очень жаль, что такое отношение к постоянным покупателям.
00
Ответить
Валентина
12 декабря 2015 в 14:44
Комментарий
Хороший гипермаркет! Чисто, без посторонних запахов! Продукты разложены прекрасно! Персонал грамотно отвечает на вопросы. Обслуживание на кассах — оперативное, без тягомотины. И что не маловажно — туалеты в отличном состоянии — защелки, вешалки -не сломаны, чистота, без запаха. Только отличная оценка! Всегда будем Вас посещать!!!
Специалисты гипермаркета Лента в Московском районе
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Акционерный коммерческий банк Авангард работает с физическими и юридическими лицами. Среди направлений деятельности банка пользуются частым спросом возможность открытия вкладов, выдача кредитов и многое другое. В отделении Акционерного коммерческого банка Авангард для вас работают консультанты,...
Отвратительное обслуживание, бедный ассортимент, завышенные цены, несоответствие цены в чеке — цене на ценник в зале и отсутствие администратора в 21ч. 07мин..,в связи с чем невозможность вернуть деньги за пробитые в чеке завышенные цены по сравнению с ценой в зале.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Мы сожалеем, что работа нашего ТК оставила у вас негативные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству для служебной проверки и дополнительного инструктажа сотрудников, просим вас уточнить дату вашего визита, подробности произошедшего и номер карты постоянного покупателя. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Мы сожалеем, что парковка на территории нашего торгового комплекса вызвала подобные замечания. Администрация в курсе этой ситуации, которая в данный момент вызывает трудности для наших покупателей. Мы работаем над решением вопроса об установке шлагбаума при въезде на парковку, чтобы исключить такие нарекания в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты в «Ленту» всегда будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Нам жаль, что во время покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с товаром такого качества, и приносим вам извинения за произошедшее. К сожалению, в случае с закрытой упаковкой, дефекты товара трудно обнаружить при выкладке. В таких ситуациях всегда можно обратиться на стойку информации, и наши коллеги помогут оформить возврат денежных средств. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал дополнительно направлен администрации ТК для проверки качества указанного то … – показать
Всегда с вами, команда «Ленты»
Мы сожалеем, что визит в наш ТК оставил замечания. К сожалению, из-за небольшой площади парковки, прилегающий к гипермаркету, и большого ежедневного потока покупателей, на стоянке не всегда остается достаточно свободных мест. Для удобства наших покупателей организована дополнительная парковка, где также можно разместить свой автомобиль. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»