Гипермаркет Лента на метро Московские Ворота

Гипермаркет Лента на метро Московские Ворота

Телефон
+7 (800) 700-4... — показать +7 (812) 385-4... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Московские Ворота — 1.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Официальный сайт
Страница в соцсетях

1 фотография гипермаркета Лента на метро Московские Ворота

Скоро фотографий будет больше
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о супермаркете Лента в Московском районе

3.6
  /  142 оценки
Все отзывы подряд 27
Сортировать:
  • 3
    Татьяна 7 марта 2020 в 13:45
    Комментарий
    Добрый день, уважаемое руководство Ленты на Лиговском! Каждое воскресенье делаем покупки в вашем магазине. Все замечательно, кроме мясного отдела. Обратите внимание, в мясном отделе работает продавец с очень хамским отношением к покупателю. Первый раз оставила её хамство без внимания, в следующее воскресенье покупала мясо у неё же, и могу сказать, мне так не хамили уже лет 20. на вежливую просьбу взвесить мне свиной фарш, продавец стала требовать чтобы я прочитала громко ценник, (я ей показала и – показать
    • Лента 10 марта 2020 в 14:49 , отредактирован 11 марта 2020 в 8:06
      Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и работа одного из наших коллег оставила негативные впечатления.
      Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию торгового комплекса. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам работы с покупателями. Со стороны дирекции работа данного сотрудника взята под контроль.
      Надеемся последующие визиты в наш магазин будут приятны для вас.
      Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
  • 1
    Ксения 26 декабря 2019 в 20:35 , отредактирован 2 января 2020 в 20:52
    Комментарий
    Добрый вечер, сегодня закупались в магазине Лента,были очень не довольны сотрудниками, хамское отношение.
    Ещё было не очень приятно, купить просроченный товар.
    • Лента 27 декабря 2019 в 11:45 , отредактирован 3 января 2020 в 10:20
      Ксения, добрый день! Сожалеем, что визит в один из наших магазинов оставил у вас не самые приятные впечатления. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, номер карты постоянного покупателя, которую вы использовали при покупке, а также уточните нюансы инцидента. Эта информация поможет нам провести проверку по данному случаю и исключить подобные ситуации в дальнейшем. Заранее благодарим вас за ответ.
      Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
  • 5
    Ирина 6 декабря 2019 в 12:00 , отредактирован 11 декабря 2019 в 9:49
    Комментарий
    Добрый день, вчера забыли на кассе один из пакетов с покупками.
    обнаружили дома через два часа.
    Позвонили в магазин. сотрудник сервисной службы очень оперативно нашла
    наш пакет и оставила до утра на стойке. Сегодня я все забрала в целости и сохранности.
    Большое спасибо. Сам магазин очень нравится, теперь убедились и во внимательности персонала.
  • 2
    Оксана 28 апреля 2019 в 21:21 , отредактирован 1 мая 2019 в 9:51
    Комментарий
    В магазине Лента совершаем покупки более 10 лет. Неприятно, что после каждой покупки необходимо проверять чек. В субботу 27 апреля, единственный раз, когда не проверила чек, спешили, и… насчитали свыше на 765 рублей. Среди множества товаров, которые покупаем, не сразу заметили. Купили одну упаковку кисломолочного напитка NEO Имунеле, а кассир нам записала 6 (!) упаковок. В очередной раз актуален призыв «Проверяйте билеты, не отходя от кассы». Неприятно. «Спасибо» Шашина Татьяна Анатольевна
  • 5
    Надежда 30 декабря 2017 в 1:45
    Комментарий
    Огромное спасибо всем работникам! Даже в предновогодние дни работники готовы помочь и подсказать. Чисто, уютно и никаких очередей.

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3.6
  /  142 оценки
Все отзывы подряд 14
Сортировать:
  • Вячеслав 7 июля 2019 в 21:45
    Комментарий
    Лента может и хорошая, тока щипачи работают, спёрли седня из закрытой машины планшет, будьте внимательнее с вещами
  • Елена 29 августа 2017 в 14:51
    Комментарий
    30 минут ждала в колбасном отделе чтобы обслужили!!! На просьбу позвать кого-нибудь на помощь ответили что не может!!! Имя продавца Ольга

Специалисты гипермаркета Лента на метро Московские Ворота

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Средняя оценка - 3.6 на основании 27 отзывов и 142 оценок