Фитнес-центр «Sparta» гостеприимно распахнул свои двери для посетителей, предоставляя широкий перечень услуг и развлечений. Для любителей силовых нагрузок – тренажерный зал с профессиональными тренажерами Technogym из последней серии selection, где даже удобные спинки и сидения разработаны в соответствии с особенностями строения человеческого тела. Также фитнес-центр предлагает кардиотеатр Wellness TV и недавно разработанную программу тренировок Wellness System Technogym.
Предусмотрены специальные тренировки для беременных и занятия по аквафитнесу.
Желающие расслабиться после тяжелых физических нагрузок могут посетить банный дом или уютный фитнес-бар.
Адрес SFitness: Россия, Санкт-Петербург, Одоевского, 28а.
Вы можете позвонить по телефону 78127770077.
Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-Пт: 07:00 - 23:00; Сб-Вс: 09:00 - 22:00.
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 2.9.
Позвонила в клуб попросила меня записать в спазону. Отказались записать, дали номер спа. 3 раза звонила. Никто просто не взял трубку. Перезвонила по номеру самого клуба — сказали дайте свой номер, вам перезвонят из спа. Никто не звонит! Потратила время, не смогла воспользоваться услугой, которая входит в мой абонемент. Но Ладно бы это, я говорю: что за скотское отношение к клиентам, встаньте и дойдите до спа, у вас человек постоянно трубку не берет, люди не могут записаться, узнайте в чем дело! И ЮЛИЯ мне сообщает, цитата: «Я ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ВСТАВАТЬ НЕ БУДУ. ВСЕГО ДОБРОГО». И положила трубку.
Напомню, клуб позиционируется как премиум класс. Просто смешно, обычный клоповник. По другим «достоинствам»:
Нет своей парковки. Сауна в зоне женской раздевалки не работает. Зона спа постоянно закрыта и к спорту отношения не имеет, внутри маленькая лужа вместо бассейна. В зале нет нормального спортивного бассейна. Невнятные работники. Когда пришла знакомиться с клубом, спросила их: вы раньше назывались Спарта и были клубом эконом класса. Сделали ребрендинг, сменили название, цены, а что по факту то изменилось? Ответ: «ну мы клининговую компанию сменили». И так во всем. Тоже самое с маркетингом. Приходишь — годовая карта столько то стоит. А потом выясняется, что годовая карта 10 месяцев, а не 12. навязывают взять карту + купить 10 тренировок. Я говорю а в чем плюс, они будут дешевле? Ответ: Нет, будут столько же стоить. А смысл то какой, отдать деньги поскорее, пока не увидел весь этот кошмар? Подарили купон на Новый год, огромное письмо, в конце которого значится, что они хотят выразить любовь к своим клиентам, поэтому дарят 1000 рублей на покупку следующего абонемента. И звёздочка в конце. Звонишь в январе, а тебе говорят — а все, это только на декабрь было, буквально на одну неделю. Хотя нигде это не указано, ходишь как дебил с этой бумажкой. Извините, но кто будет покупать абонемент на год при наличие своего из за тысячи рублей? В общем отношение максимально материалистическое — любое что то Хорошее, что делает якобы клуб ради своих гостей — это немного прикрытая куча говна и желания поиметь.
Люди, которые ходили в хорошие качественные фитнесс клубы данное заведение не советую однозначно. Выдержала три месяца и сбежала. … – показать