Интернет-магазин мебели Дизайн Склад
+7 (800) 777-12-... — показать Ежедневно с 9 до 21(МСК)

Интернет-магазин мебели Дизайн Склад

Закроется через 4 ч. 14 мин.
Описание

Интернет-магазин мебели Дизайн Склад предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — услуги складского хранения, мебель для предприятий общественного питания.

Каждому бизнесмену (будь то производственное предприятие или сфера услуг) хочется найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юр. лицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве, интернет-магазин мебели Дизайн Склад стремится делать свою работу профессионально и вовремя, так как их интересует возможность долгосрочного сотрудничества.

Обратитесь к специалистам интернет-магазина мебели Дизайн Склад, чтобы узнать детальную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Фирма находится по адресу: Россия, Санкт-Петербург, улица Шателена, 26, БЦ «Ренессанс».

Рейтинг интернет-магазина мебели на Zoon - 4.8.

Время работы: ежедневно: 09:00 - 21:00.

Телефон: 8 800 777-12-74.

Здесь же находится бизнес-центр RENAISSANCE CENTER на метро Политехническая.

Телефон
+7 (800) 777-12-... — показать Ежедневно с 9 до 21(МСК)
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Петроградская — 0.4 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
Компания в сети

8 фотографий интернет-магазина мебели Дизайн Склад

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об интернет-магазине мебели Дизайн Склад

4,7
  /  113 оценок
Все отзывы подряд 52
Сортировать:
  • 1,0
    Лариса 16 марта 2022 в 11:15
    Недостатки
    Шарашкина контора! Опасайтесь здесь покупать мебель.
    Товар получила некачественный, поврежден велюр, глубокие царапины на металических элементах.
    Разочарована, что на мои претензии по качеству магазин Дизайн склад ответил отказом в замене, так как производитель отгрузил товар без указанного брака. Покупатель сам несёт риски за недобросовестного производителя.
    В настоящее время, когда товары больше покупаем в интернет — магазинах я впервые сталкиваюсь с такой неадекватной реакцией дизайн — склада на логичную просьбу заменить некачественное изделие — отказ в замене!
    – показать
  • 1,0
    Елена 27 января 2022 в 18:45
    Достоинства
    Нет
    Недостатки
    Бракованный товар нужно возвращать или обменивать. От компании получен отказ
    Комментарий
    Сделала заказ в компании dsklad, стулья DWS в белом цвете 4 штуки.
    Заказ был оформлен 10.01., а получен 19.01. И в течении этих полутора недель, сотрудники несли какую-то чушь по движениям заказа. Ссылаясь и сваливая при этом на транспортную компанию, а не на то, что заказ был отправлен всего лишь невовремя. Выяснилось это при очередном разговоре, когда сотрудник сказал, что заказ отправлен был только 17.01. Получен заказ был 19.01. в пункте выдачи и проверен на комплектность. А вот дома началось самое интересное. Выяснилось, что 1- сиденья двух стульев повреждены, а именно глубокие царапины. 2- сиденья остальных двух стульев отличаются между собой разной формой сиденья. 3- поврежден пакет комплектующих, исходя из этого отсутствие крепежных элементов. 4—2 сиденья белого цвета, 2 сиденья кремового цвета.
    Естественно, мной была составлена претензия и просьба сделать обмен или возврат комплекта. На что сотрудник ответил, что проверять нужно было на пункте выдачи. Отсюда отказ в возврате и даже обмене. Исходя из совета сотрудника претензионного отдела, мне нужно было открыть коробку, достать и собрать стулья на пункте выдачи, чтобы убедиться в полной комплектации и отсутствии повреждений. А затем разобрать. А еще тот же «милый» сотрудник претензионного отдела сказал, что это я повредила стулья при перевозке. Это как будто я везла коробку по земле, при этом растеряв детали комплектующих и глубоко расцарапав два сиденья. Я же именно для этого сделала заказ. А не для того, чтобы получить нормальный комплект и пользоваться им радуясь. Я купила не лекарство, чтобы не смочь его вернуть, а мебель. Данная продукция обмену и возврату подлежит. Тем более бракованная.
    Первый раз сталкиваюсь с таким отношением интернет-магазина. Как же правило «Клиент всегда прав»? У dsklad видимо правило «Клиент всегда мертв».
    Жалоба в Роспотребнадзор мною подана и находится на рассмотрении. Надеюсь на положительный для меня исход. А МАГАЗИН НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Не потому, что мне не повезло и я получила некачественную мебель. А из-за того, что сотрудники магазина придумывают непонятные вещи только ради того, чтобы не делать возврат или обмен покупателю.
    – показать

Часто задаваемые вопросы об Интернет-магазине мебели Дизайн Склад

  • 📍 По какому адресу находится Интернет-магазин мебели Дизайн Склад?
  • ☎️ Можно ли позвонить в Интернет-магазине мебели Дизайн Склад?
  • 🕖 С каким графиком работает данное заведение?
  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают это заведение?
  • 🧾 Где можно ознакомиться со списком цен и услуг в данном заведении?
  • 📷 Сколько фотографий в анкете Интернет-магазина мебели Дизайн Склад на Zoon.ru?
  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Средняя оценка - 4.7 на основании 52 отзывов и 113 оценок