Автоцентр Авто Премиум на Хасанской улице

Автоцентр Авто Премиум на Хасанской улице

Откроется через 3 час. 53 мин.
Описание

«Авто Премиум» — это официальный дилер автомобилей марки Peugeot в Санкт-Петербурге. В состав центра входят автосалон и автосервис. В автосалоне вы можете приобрести один из множества автомобилей марки Peugeot или оформить на него кредит. В автосервисе производятся ремонтные и диагностические работы, позволяющие вашему автомобилю всегда оставаться в форме. Ремонт производится с помощью оригинальных автозапчастей и материалов. Предоставляются гарантии на ремонтные работы и покупку автомобиля, также действуют специальные предложения.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 09:00—21:00; сб-вс: 10:00—21:00
автосервис: пн-вс 10:00-21:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях

13 фотографий автоцентра Авто Премиум на Хасанской улице

Специалисты автоцентра Авто Премиум на Хасанской улице

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автосалоне Авто Премиум на Хасанской улице

2.8
  /  40 оценок
Все отзывы подряд 48
Сортировать:
  • 1
    Ylia Felix 24 мая 2021 в 1:26
    Достоинства
    Удобное расположение сервиса.
    Недостатки
    Крайне не рекомендую.
    Обратились 08.05.21 в автосалон и автосервис Пежо. Проблемы были следующие — iумел левый ступичный подшипник, рассыпался. Провели работы (заказ-наряд №ИД00077362), взяли плату в размере 8310 руб. После проведения работ было сообщено, что нам необходимо менять ПТД, ПТК, ЗТД, ЗТК, левую шаровую опору, передние амортизаторы (запотевание левого амортизатора). Через час было обнаружено следующее: в передних и одной задней боковой правой двери плещется вода. Никогда такого не было, в сервис отправляли машине без воды в дверях. Позвонив в сервис Пежо на Хасанской 5, где и оказывались ремонтные услуги, нам сказали, что «забился дренаж в дверях». Откуда взялась вода в дверях, не пояснили. Сказали, что удаление воды будет стоить 2 тысячи, и на несколько часов необходимо оставить машину в сервисе. После, проехав около 16-ти километров, левая тормозная колодка начала издавать странный свистяще-крутящий звук, и машина стала плохо тормозить. Машина стала плохо слушаться руля — ее уводит влево. До оставления машины в сервисе на Хасанской 5 этого не было.
    Впечатления от сервиса на Пежо на Хасанской 5 — ужасные. Мало того, что машина стала хуже слушаться, чувствуется разболтанной, так за свои ошибки в виде залива в двери воды при мойке машины клиента, требуют деньги за исправление этой самой ошибки. Более того, на следующий день после ремонта звонила девушка из сервиса по обслуживанию клиентов. Спрашивала, как мы оцениваем обслуживание в данном автосервисе. Выслушав претензии, изложенные выше, обещала передать и разобраться с ситуацией. По прошествии двух недель с нами никто не связывался.
    – показать
  • 1
    Катерина Шведова 30 апреля 2021 в 20:25
    Достоинства
    их там нет, кроме просроченных конфеток на входе
    Недостатки
    ну читайте ниже
    Комментарий
    ))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
    манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
    но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда вдруг вы обнаружите, что при регулярном посещении ТО данного дилера, при выполнении всех рекомендаций мастеров и техников (которые они печатают на вам на заказ нарядах) типо рекомендовано сделать то и это и вы послушно делаете – вдруг выяснится, что при пробеге в 52,000 и подчёркиваю при регулярном прохождении ТО (когда вам при выдаче авто говорят что всё норм, всё окей, тычут бумажками диагностическими в нос) мол не машина а ракета у вас… так вот бах и к 52,000 выяснится: что ремень ГРМ надо бы менять, и стойка чего то уже подтекает, и трещина вдруг появилась в рулевой рейке, и крепления на днище подгнили, и диски с колодками нужно бы уже в круг менять…
    просто странно, дали рекомендацию поменять колодки и диски по кругу, они поменялись (не у них на Хасанской) в другом месте, через 3,200 км. после замены дисков и колодок в круг, приезжаешь на ТО (чек загорелся планово) а мастер тебе и говорит, мол как там, колодки менять будем с дисками, в прошлой рекомендации у вас там 15% передних осталось и 23% задних… «мастер» а вы машину вообще смотрите??? там новое стоит всё, месяц ему только как поставили!!! какое менять???
    и главное всё с умным видом, как будто так и надо, мол они то знают, это мол ты хозяин простофиля…
    надоедает такое и едешь на Витебский, ну по типу хочешь авто продать, надо мол посмотреть что и как с ним, привести в продаваемый вид… загоняешь на осмотр, они там «чего то» смотрят 45—50 минут, потом выходят и говорят, не чего серьёзного, всё хорошо продавать можно… даже если покупатель вдруг «ну якобы покупатель» погонит её на сервиз посмотреть – то всё нормально поломок нет и ни чего он там не увидит)))
    так, погодите… а как же рейка, стойка которая подтекает, ГРМ который так надо было менять, старые свечи???)))) нет? уже не надо? тут на Витебском в отличие от Хасанской уже всё нормально?)))) серьёзно? чудеса просто!
    ещё одна забавная особенность, это расхождение в предварительном заказ наряде, с выполняемым… ну типо, приходит время, проходит год или 15,000 км., раздаётся телефонный звонок и ангельским голоском девушка зазывает вас на очередное ТО вашей машинки, предварительно осведомившись (как будто не знает, куда и кому по какой машине звонит)… год авто, гос. номер, сколько пробег, когда удобно будет приехать… выяснив предварительную информацию (зачем то уточняет), что мол большое ТО было в прошлый раз, и свечи меняли, и фильтры и бла-бла-бла… теперь так просто, по мелочам ТО ожидает, ориентировочная стоимость которого 17,500 – 21,500 т.р., ну плюс минус)))
    ну всё вроде бы прикольно, назначаем дату, время, приезжаем… манагер с умным видом подтверждает телефонную болтовню девицы, мол ну да, всё основное и главное уже тогда сделали, тычет бумажкой мол такие нормативы и бла-бла-бла… оставляешь авто, удаляешься часа на два – три, звонят что можно приехать уже забирать и бац! сумма в 19,500 превращается в 41,250 (но они же добрые))) потому от них скидочка и к оплате заготовлена и в итоге 39,550!
    а собственно, чего так вдруг то? спрашиваешь? по телефону одно, при приезде и сдаче авто одно, а при получении другое? ну вот так вышло… говорит манагер, это как бы 17—21 т.р. ориентир, но вот что бы совсем счастье было у вас и проблем не было в дальнейшем (подчёркивает это же ваша машина) надо бы добавить в прейскурант и этих вот работ… но не волнуйтесь, сейчас вот всё сделаем и в следующий раз, так просто планово фильтры салонные поменяем (бла-бла-бла) и всё… в 12,000 выйдет)))) так как так то??? в прошлый раз, при чеке в 34,500 говорили что в этот только фильтры салонные?
    и вот такая канетель тут будет каждый раз))) каждый раз вы будете привозить к ним машинку, платить по 35—45 т.р. (за то что бы было всё ок) а потом к пробегу в 55—60,000 выяснится, что всё далеко не ок!!!
    как было пояснено одним из манагеров, на вопрос: «собственно а как же так с машиной то?», ответ был: «а вы наверное не все рекомендации выполняли» бла-бла-бла)))) выводы господа делать вам самим! звоните, по всем салонам, перед ТО, уточняйте информацию по сто раз, надо вам это делать или нет, одни говорят одно, а другие делают другое… и всё везде разное, как испорченный телефон… тут надо, там нет… деньги ваши, думайте прежде чем их просто так отдавать за ремонт это одна ситуация, а когда предлагают свечи менять с интервалом в 4,300 км., или спрашивают про колодки и диски в круг, когда там стоят новые… это уже вам не Ливерпуль, а Рапунцель какая то)))
    – показать

Часто задаваемые вопросы о автоцентре Авто Премиум на Хасанской улице

  • Каков физический адрес автоцентра Авто Премиум?
  • Можно ли позвонить автоцентру Авто Премиум?
  • По какому графику работает данное заведение?
  • Как посетители ZOON оценивают это место?
Средняя оценка - 2.8 на основании 48 отзывов и 40 оценок
Рекомендуем также