Автосервис АС Моторс на Бассейной улице

Автосервис АС Моторс на Бассейной улице

Закроется через 8 час. 45 мин.
Описание

Вот уже более 6 лет в Санкт-Петербурге, на знаменитой Бассейной улице, работает автосервис «АС Моторс», специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей и микроавтобусов практически любых марок, как отечественных, так и зарубежных. За это время, компания приобрела огромный опыт в ремонте различной степени сложности и множество постоянных клиентов, которые ценят высокое качество и разумные цены автосервиса.

Сервис оснащён самым современным оборудованием, что позволяет быстро провести диагностику и устранить неполадки в любых системах автомобиля. В «АС Моторс» работают настоящие мастера своего дела, весь многолетний опыт которых будет направлен на то, чтобы сделать работу качественно и в срок. При этом на все работы предоставляется гарантия. А при желании, на время проведения работ, вы можете недорого арендовать здесь подменный автомобиль.

Благодаря долгосрочным прямым контактам с официальными поставщиками запчастей, автосервис постоянно имеет на складе необходимые запчасти, а также может предложить очень выгодные цены на них.

Помимо традиционных для сервиса услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, «АС Моторс» предлагает услуги по чип-тюнингу двигателя автомобилей, перепрошивке блоков Airbag, проверке автомобилей перед покупкой.

Обращаем ваше внимание, что возможно проведение ремонта автомобиля в кредит, а также специальные условия для корпоративных клиентов.

«АС Моторс». Ваше спокойствие за рулём – наша забота.

до м. Международная — 1.4 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 - 20:00
Сайт
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автосервисе АС Моторс на Бассейной улице

3
  /  183 оценки
Все отзывы подряд 56
Сортировать:
  • 2
    Сергей 19 марта 2021 в 18:16
    Комментарий
    Менял сальник коленвала передний в этом «сервисе», повредили посадочное место. По итогу сальник был забит топорно и повреждён, сверху замазали герметиком и собрали ОБРАТНО. через два дня опять потекло масло. В этот сервис больше не поеду и вам не советую.
    • Сергей добрый день, если не сложно прикрепите фотографию заказ наряда где мы увидем марку вашего автомобиля, когда его делали (если делали) так как ниаких негативных звонков за последнюю неделю не было. Когда будете крепить фото сделайте так чтобы было видно название нашей организации на этом фото. Далее если все это правда, мы обязательно все компенсируем. В противном случае эту претензию будем считать клеветой. С уважением АС Моторс.
      • Сергей 24 марта 2021 в 9:20
        Здравствуйте. Машина покупалась в митсубиси рольф витебский. 28 09 2020 попала к вам на станцию, делалась по гарантии, замена датчика коленвала. Соответственно и заказ наряд у них. Я просил ваш сервис поменять за отдельную плату сальник так как старый был изношен и тёк. забрал машину от вас через две недели в субботу 10 10 2020 вечером документов не каких не дали ссылаясь на то что уже вечер. У меня есть только ваша диагностическая карта. Но я думаю вам не составит труда поднять архив работ и уб – показать
        • Сергей добрый день, пришлите вин автомобиля мы разберемся. Не всегда заказчики после диагностики делают работы которые мы указываем. Тем более это неприятно так как машина пришла к нам от нашего партнера. Если данные о том, что вы производили ремонт в нашем сервисе подтвердятся мы найдем решение, чтобы сгладить этот негатив. С уважением
          • Сергей 29 марта 2021 в 10:42
            JMBORK9607J000260 МОЙ вин
            • Сергей добрый день, нашли вас заказ наряд, готовы как то компенсировать (сделаем бесплатно шиномонтаж), развал-схождение. У меня единственный вопрос почему согласно заказ наряда мы работы выполнили в начале октября 2020 года, отзыв вы пишите только сейчас. Почему, если у вас потек сальник через два дня вы к нам не приехали и даже не позвонили с этой проблемой. Мы в любом случае решили бы ее на месте. По поводу того, что машина простояла две недели, датчика колен вала пришел нам ровно через 14 – показать
  • 1
    Александра 23 декабря 2020 в 14:43
    Комментарий
    Сдала в декабре авто Лада Веста в ремонт после ДТП.По телефону говорили уложатся в два дня, а делали неделю. По предварительному осмотру была одна сумма, потом увеличилась почти в два раза. Хотела отдать в другой сервис,но машину уже разобрали и сказали если что-то вас не устраивает забирайте ее, запчасти сложим вам в салон. Запчасти покупали сотрудники сервиса и утверждали,что они оригинальные. Решетку радиатора поставили на хомуты.Проблем приобретения на машину запчастей нет, но тем не мен – показать
    • Уважаемая Александра Александровна, давайте по порядку — автомобиль сдавали в ремонт не Вы, а Ваш сын, поэтому ремонт за два дня вам обещали при наличии прихода всех запасных частей.
      Автомобиль Вы сдали в ремонт 11.12.2020 года о чем свидетельствует заказ- наряд, который мы прикрепили, вычеркнув из этических соображений, всю информацию о Вас и Вашем авто. Если позволите, прикрепим полный оригинал заказ наряда со всеми данными.
      До вечера машина была отдеффектована и подана на проценку в
      – показать

Часто задаваемые вопросы о автосервисе АС Моторс на Бассейной улице

  • Какой адрес у автосервиса АС Моторс?
  • Доступен ли номер телефона автосервиса АС Моторс?
  • Какой здесь график работы?
  • Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его на ZOON?
Средняя оценка - 3 на основании 56 отзывов и 183 оценок